17:2522 марта 200517:25
9просмотров
17:2522 марта 2005
По мнению Максима Ефимова, генерального директора ИД «Собака», первичный интерес женской аудитории к этому журналу будет высоким, главное потом суметь его удержать.
По мнению Максима Ефимова, генерального директора ИД «Собака», первичный интерес женской аудитории к этому журналу будет высоким, главное потом суметь его удержать. Тем более, что французский бренд сразу предполагает ориентацию издания на сегмент дорогих журналов. <br><br>«Концепция журнала очень интересна, и сама формулировка «для умных женщин» - это очень ответственный и тонкий ход, потому что каждая женщина считает себя умной. Очень непростая задача потом доказать читательницам, что журнал соответствует заявленному принципу. В журнале должны быть использованы соответствующие приемы рубрификации и необычные промо-приемы. Если издатели справятся с этой задачей, им можно будет только позавидовать», - считает Максим Ефимов.