Раньше Madame Figaro было некому читать

Комментируя выход на российский рынок нового женского журнала, Марк Капюстен, издатель Madame Figaro Russia и генеральный директор «Селект медиа», отметил: «Ещё несколько лет назад появление Madame Figaro в России было невозможно – целевой аудитории, на к

Комментируя выход на российский рынок нового женского журнала, Марк Капюстен, издатель Madame Figaro Russia и генеральный директор «Селект медиа», отметил: «Ещё несколько лет назад появление Madame Figaro в России было невозможно – целевой аудитории, на которую рассчитан журнал, просто не существовало. Сегодня количество женщин, занимающих серьёзные должности, имеющих стабильные семьи, детей, женщин, интересующихся культурой и современным искусством, становится все более значительным. Ни один из существующих в стране журналов не отвечает полностью их требованиям».<br><br>«Работая над концепцией журнала, мы ориентировались на интересы и вкусы нашей целевой аудитории. У этих женщин напряженный ритм жизни, мало свободного времени, поэтому они чрезвычайно требовательны к форме и содержанию того, что читают. Мы постарались создать журнал, который соответствовал бы их требованиям: насыщенный интересными фактами, оригинальными мыслями и яркими эмоциями. Это будет красивое издание, по стильности не уступающее своему французскому аналогу», - пояснила Екатерина Семина, главный редактор Madame Figaro Russia.