"Ладога" инвестирует в продвижение водки класса premium $2,5 млн

ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) увеличит объем инвестиций в продвижение водки класса premium до $2,5 млн. Ранее планировалось выделить на эти цели около $1,5 млн. К элитной продукции ХК "Ладога" относятся водки "Царская", "Царское Село" и "Царская Золотая", в создание которых в 2003-2004 гг. было инвестировано около $1 млн.

<br> Согласно финансовым итогам ХК "Ладога" за 2004 г., объем производства водки в cегменте hight-premium увеличился практически в 6 раз - с 6 тыс. дал по итогам 2003 г. до 35 тыс. дал. В стоимостном выражении объем поставок возрос в 5,2 раза и составил 88 млн рублей. На данный момент объем реализации премиум-продукции составляет 2,5% от общего объема реализации ХК "Ладога". По оценкам компании, российский рынок в премиум-сегменте в среднем растет на 25% в год.