«Просто о…ть» и «Сосу за копейки»

2004 был богат на эпатажную рекламу: лидером вызывающей рекламы считалась сеть салонов "Евросеть". Слоганы "„Евросеть” гласили: «цены просто о…ть» и «Можно все в кредит – «Евросеть» не пи…т», по данным представителей компании, подняли продажи в 4 раза.

<br>Сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» разместила щиты с рекламой пылесосов со слоганом «Сосу за копейки». <br><br>Телеканал ОРТ, продвигая "Фабрику звезд – 4", разместил плакаты с изображением ее участников в обнаженном виде. <br><br>Корпорация Mikrosoft выпустила рекламу Windows ХР со слоганом «Не стоит? Так поставь. Поставь правильно». <br><br><b>Цифра</b><br>По оценкам участников рынка, целевая аудитория такой рекламы – это люди с месячным доходом в $120 – $250.