Софийская заведет в Шушары

Весной 2005 года Смольный объявит конкурс на проектирование строительства продолжения Софийской улицы. Она соединит промзону Шушары с остальным городом. Стоимость проекта составит около 70 млн рублей. Сама стройка запланированная на 2006 год оценивается в

Весной 2005 года Смольный объявит конкурс на проектирование строительства продолжения Софийской улицы. Она соединит промзону «Шушары» с остальным городом. Стоимость проекта составит около 70 млн рублей. Сама стройка запланированная на 2006 год оценивается в 1,9 млрд рублей. <br><br>Организатором конкурса выступит Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ). <br><br>Речь идет об участке Софийской улицы от транспортной развязки на Кольцевой автодороге до Московского шоссе с обеспечением проезда в пос. Металлострой и г. Колпино. Основная функция улицы — соединение формирующейся зоны «Шушары» с остальной частью города. Стоимость проекта составит, по предварительным расчетам, составит около 70 млн рублей. Стоимость строительства оценивается в 1,9 млрд рублей. <br><br>Строительство улицы предполагается начать в 2006 году. «Я не готов сказать, какие развязки будут строиться на этой улице, это зависит от количества пересечений с железной дорогой», — отметил заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Санкт–Петербурга Виталий Зенцов. <br><br><b>Коридор улицы </b><br>«Часть дороги пройдет по землям, находящимся в частной собственности, соответственно они будут обменяны в порядке изъятия земель для государственных нужд на другие участки. Переговоры КУГИ с собственниками начнутся в самое ближайшее время», — отметил заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт–Петербурга Николай Асаул. Предполагается, что точное количество собственников, у которых будут изыматься земли под строительство дороги, определится после утверждения коридора улицы.<br><br><b>Формирующаяся промзоны</b><br>В настоящее время, по словам Николая Асаула, часть территорий формирующейся промзоны «Шушары», размер которой, по оценкам специалистов составляет около 500 га, находится в частной собственности, там предполагается разместить небольшие терминальные комплексы и производства. «Другая половина территорий находится в собственности города и уже сейчас зарезервирована для размещения крупных проектов», — отметил он.<br><br><b>Новая зона</b><br>Строительство же продолжения Софийской улицы соединит жилой массив Купчино, кольцевую автодорогу и промышленную зону ««Шушары»» с нежилыми зонами «Металлострой» и «Ижорский завод», а также с Колпино».<br><br>«Промзона ««Шушары»» пока еще не сформирована до конца, есть вопросы по ее границам», — отметил Виталий Зенцов. К 1 июня 2005 года Комитет по градостроительству и архитектуре закончит разработку проекта планировки промзоны ««Шушары»». Комитет по энергетике и инженерному обеспечению администрации Санкт–Петербурга в течение 1,5 лет должен решить все вопросы с обеспечением этого участка земли инженерной инфраструктурой.<br><br>Сегодня на территории Петербурга насчитывается около 16 наиболее крупных промышленных зон, расположенных на общей площади в 8,6 тыс. га.<br>Расположены они преимущественно на окраинах города. В их число входят промзоны «Парнас», «Коломяги», «Северо–Западная», «Красносельская», «Ржевка», «Предпортовая–1», «Предпортовая–2», «Конная Лахта», «Обухово», «Нева», «Рыбацкое», «Восточная» (Пушкинская), «Металлострой», ««Шушары»», «Юго–Западная», «Белоостровская». Средний размер одной промзоны составляет несколько сотен гектаров.<br><br>Источник: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт–Петербурга