Управляющий монастырем продвинет колбасу

ЗАО «Мясокомбинат «Санкт-Петербург» планирует увеличить свое присутствие на рынке на 3-5%, до 7-10%, инвестируя в раскрутку собственного бренда. Новая стратегия связана со сменой руководства комбината. Генеральным директором предприятия стал Валерий Гусев

ЗАО «Мясокомбинат «Санкт-Петербург» планирует увеличить свое присутствие на рынке на 3-5%, до 7-10%, инвестируя в раскрутку собственного бренда.<br><br>Новая стратегия связана со сменой руководства комбината. Генеральным директором предприятия стал Валерий Гусев, бывший генеральный директор (до 2000 г.) и один из учредителей (25% акций) Колпинского пищевого комбината. До недавнего времени он был управляющим подворья Варламо-Хутонского монастыря (г. Тверь).<br><br>«Вернувшись в Петербург, я принял предложение возглавить этот комбинат, – заявляет Валерий Гусев. – С весны начнется активная маркетинговая компания для повышения узнаваемости нашего бренда».<br><br>Игроки рынка уверены, что, запустив комбинат на полную мощность, компания сможет достичь желаемой известности, вложив в продвижение порядка $1 млн.<br><br>«Сегодня 60% рынка держат сетевые компании, – рассуждает генеральный директор группы компаний «Рубеж» Василий Верюжский. – Если продукция комбината будет представлена в сетях города, тогда компания сможет достигнуть желаемой доли рынка».<br><br>Мясокомбинат «Санкт-Петербург» открылся в июне 2003 г. в поселке Лаголово Ломоносовского района Ленобласти. Сегодня компания выпускает до 30 т продукции в день, задействовав 50% собственных мощностей.