17:3911 февраля 200517:39
10просмотров
17:3911 февраля 2005
С 1 марта 2005 года ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) прекращает торговлю дизельным топливом и обычным бензином и переходит на кислородосодержащее топливо класса «Евро». Снижения спроса в связи с новой системой не ожидается. Руководство ПТК объ
С 1 марта 2005 года ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) прекращает торговлю дизельным топливом и обычным бензином и переходит на кислородосодержащее топливо класса «Евро». Снижения спроса в связи с новой системой не ожидается.<br>Руководство ПТК объясняет этот шаг тем, что в последнее время потребительские запросы автомобилистов заметно изменились. Теперь для многих важна не цена, а прежде всего - качество бензина Проект перехода на новое топливо осуществляется с 1999 года, специальных ассигнований на его реализацию не предусматривалось, поскольку ежегодно ПТК инвестирует в развитие $15 млн. К первому марта все заправки, принадлежащие ПТК будут переоборудованы, после чего начнется рекламная компания по продвижению нового «облика» ПТК. <br><br><b>В одном ряду с Neste и Shell</b><br>Теперь заправки ПТК будут ориентированы на новый класс клиентов – с высоким уровнем дохода. По подсчетам ПТК, таких автомобилистов в городе около 40 тысяч.<br>«С ними уже работают заправки Neste и Shell, но нужны еще порядка 120 АЗС, - считает Первый заместитель генерального директора ЗАО «Петербургская топливная компания» Леонид Чурилов. - Отсутствие на заправках более дешевого (по сравнению с Евро) бензина не оттолкнет автовладельцев, так как предусмотрена система карт для физических лиц, благодаря которым они смогут закупать «евро» по цене обычного бензина».<br><br><br>Игра с новыми продукты <br>Сергей Снопок, председатель правления ООО «Холдинговой компании «Фаэтон»» (в холдинг входит сеть АЗС ООО «Фаэтон-Аэро»), связывает новую политику компании ПТК со сменой менеджмента.<br>«От постоянного использования бензиновых присадок такая же польза, как от постоянного приема лекарств. А на нефтебазах технически процесс по добавлению присадок невозможно воспроизвести на 100%. Обычно только процентов на 70. Качественный бензин делают на нефтеперерабатывающих заводах, а на нефтебазах – эрзац. Результат в итоге нестабилен. Это просто игра в новые продукты для привлечения покупателя. Что касается того, что цены не изменятся – дешево и качественно не бывает. Это такая же фикция как и у Neste с их Futura, когда в рекламе показывают одно, а в жизни - другое».<br><br>«Выбор в любом случае остается за клиентами. Возможно, что их заинтересует новый продукт, - говорит Артур Праун, коммерческий директор ООО «Несте Санкт-Петербург». – Могу только отметить, что если компания делает слишком резкий переход с одной политики на другую, то возможен отток покупателей».