17:3109 февраля 200517:31
30просмотров
17:3109 февраля 2005
ЗАО «УМ-260», входящее в состав группы ЛСР, заключило контракт с ООО «Либхерр-Русланд» (дочки германского концерна Liebherr) на поставку 16 башенных кранов, стоимость контракта составила 7,3 млн евро. Сделка совершена через лизинговый договор с ООО «Райфф
ЗАО «УМ-260», входящее в состав группы ЛСР, заключило контракт с ООО «Либхерр-Русланд» (дочки германского концерна Liebherr) на поставку 16 башенных кранов, стоимость контракта составила 7,3 млн евро. Сделка совершена через лизинговый договор с ООО «Райффайзен-Лизинг» (проценты по которому увеличивают сумму до 8,9 млн евро). Вице-президент группы ЛСР Георгий Ведерников сообщил, что в рамках программы по обновлению парка кранов «УМ-260» до конца 2005 года будет приобретено 53 новых башенных крана, 30 из которых – марки Liebherr. Таким образом, группа ЛСР планирует увеличить свое присутствие на рынке с 33% до 50%. <br>В Петербурге помимо «УМ-260», концерн Liebherr поставляет краны для ООО «Северная высота» и другим небольшим клиентам. Всего за прошедший год ООО «Либхерр-Русланд» продало в Россию около 40 башенных кранов. <br><br>По данным управления Северо-Западного ферерального округа по технологическому и экологическому надзору, парк башенных кранов Петербурга составляет на сегодняшний день 600 единиц, 12-15% из них - краны Liebherr. «Управлению механизации-260» принадлежит 160 кранов, к концу 2005 года его парк должен составить (при условии списания устаревшей техники) 172 крана. Планируемый объем инвестиций в 2004-2005 гг группы ЛСР на приобретение новых кранов должен составит порядка 445 тысяч рублей (12360 тыс евро).<br><br>На сегодняшний день отечественный высотный башенный кран стоит в среднем 9-14 млн рублей (250-400 тыс евро), западный аналог – на 25-50% дороже. <br>«Наши краны сопоставимы по характеристикам с импортными так же, как отечественный автомобиль и иномарка, - говорит управляющий «УМ-260» Аркадий Землинский. – Наши заводы стремятся догнать импортную технику и довольно успешно, но пока, несмотря на стоимость, мы предпочитаем приобретать зарубежные краны».<br><br>«Я бы не стал говорить, что Liebherr лучше, по техническим характеристикам они не намного отличаются. Если «УМ-260» планирует занять 50% рынка, рассчитывая на мощности Liebherr, это спорный вопрос. Помимо них есть и другие «УМы», а у Liebherr машино-час не дешевле, чем у отечественных», - считает Алексей Самсоненко, управляющий группы компаний «Конрад» (куда входит «Управление механизации-1»).