Rambler подружился с ICQ

Медиагруппа Rambler Media получила право на продажу и размещение рекламы в интернет-пейджере ICQ на территории России.

Конкуренты из Yandex и Mail.ru отказались от партнерства с ICQ, поскольку намерены развивать собственные аналогичные сервисы. Эксперты оценивают ежегодный оборот в рекламы в интернет-пейджерах в $500 тыс.<br> Российское агентство интерактивной рекламы Index20, которое входит в Rambler Media, и компания ICQ Inc. подписали договор о сотрудничестве еще в прошлом году, но объявили о нем вчера. <br> Согласно этому договору, с 1 января 2005 года Rambler Media и Index20 становятся официальными представителями ICQ в России: они будут обеспечивать обслуживание всех клиентов и продажу рекламы в пейджерах ICQ. <br> Раньше рекламу в ICQ напрямую размещало рекламное агентство AdWatch. «Мы работали с ними около полугода, – говорит , гендиректор AdWatch Лев Глейзер. – Но ICQ потеряла очень много рынков, куда пришел Microsoft со своим интернет-пейджером MSN: Латинскую Америку, Францию и Англию. Видимо, поэтому компании пришлось сменить глобальную стратегию: <br>раньше они продавали рекламу через рекламное агентство, теперь они отдают всю рекламу локальному партнеру и делят с ним выручку». <br> Господин Глейзер оценивает доходы от рекламы в интернет-пейджерах в России в $500 тыс. в год. <br> ICQ – крупнейший провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями (интернет-пейджер). ICQ создан в 1996 году израильской компанией Mirabilis, сейчас принадлежит компании America Online, Inc. Программы ICQ доступны на 18 языках. В России ICQ пользуются уже более 2 млн человек.