13:2401 февраля 200513:24
13просмотров
13:2401 февраля 2005
Журнал «Мобильные Новости» отныне ориентирован на мужскую аудиторию. Февральский номер вышел с новой обложкой и дизайн-макетом. Тираж журнала возрос с 85 тыс до 102, 5 тыс экземпляров. Распространяться «Мобильные Новости» будут во всех точках розничной п
Журнал «Мобильные Новости» отныне ориентирован на мужскую аудиторию. Февральский номер вышел с новой обложкой и дизайн-макетом. Тираж журнала возрос с 85 тыс до 102, 5 тыс экземпляров. Распространяться «Мобильные Новости» будут во всех точках розничной продажи СМИ. В Петербурге особый акцент в распространении делается на гипер- и супермаркеты, универсамы, сети автозаправочных станций, крупнейшие отели, аэропорты и вокзалы. На PR-рассылку предусмотрена 1000 экземпляров.<br><br><b>Тактика и стратегия</b><br>«Мы полностью изменили дизайн обложки, сетка тоже стала более современной, отвечающей концепции издания. Теперь каждая рубрика обозначена своим цветом, изменились шрифты, колонтитулы. Мы выбрали новую маркетинговую стратегию и провели ребрэндинг. Изменен логотип из латинских букв MN в «Мобильные Новости», - пояснил Борис Евграфов, менеджер отдела развития журнала «Мобильные Новости». - Мы также занялись развитием специальных и необычных для тематики нашего журнала проектов. Теперь каждый сезон будет выходить «странный номер», посвященный конкретной стране (в феврале – Финляндии). Речь пойдет не только об IT-технологиях, журнал станет и своеобразным путеводителем по стране. Новая маркетинговая стратегия связана с выходом на новый сегмент медиа-рынка. Мы планируем войти в первую тройку мужских журналов и потеснить журналы-путеводители», - пояснил Борис Евграфов. <br><br><b>Аудитория и конкуренты</b><br>По результатам исследования аудиторий ведущих российских СМИ (источник - TNS Gallup Media), «Мобильные Новости» обладают аудиторией в 166 тыс. читателей в Москве (2% всей аудитории) и 83,5 тыс в Петербурге (2,1 % аудитории). Основными конкурентами в сегменте мужских журналов «Мобильные новости» считают Men’s Health (3.4% аудитории), XXL (2.4%), Playboy (2,3%) и Maxim (2,2%) . Среди журналов в сегменте IT и компьютерных технологий конкуренцию MN составляют Russian Mobile (119,2 тыс читателей в Петербурге), FHM (1,2%), Популярная механика (1,5%), Хакер (1,9%), «Домашний Компьютер» (1,7%), Chip (1,5%) и другие. <br><br><br> «Сомневаюсь, что «Мобильные Новости» составят нам хоть какую-то конкуренцию. Playboy – это мировой бренд. Конкурентами по стилю можно назвать разве что «Медведя» или XXL, но их аудитория все же немного отличается от нашей достатком», - заявила Ольга Алексеенко, менеджер по PR журнала Playboy. <br><br>Сергей Ефременко, шеф-редактор журнала Russian Mobile, считает, что тягаться «Мобильным Новостям» с названными конкурентами будет очень сложно. <br>«Я еще не получил февральский номер «Мобильных Новостей», но,<br>разумеется, уже видел обложку. Честно говоря, не понял что именно в новой, рестайлинговой версии обложки было сделано для того, чтобы стать конкурентом «мужских» глянцевых журналов.Что касается изменения названия, то эта процедура требует проведения некой рекламно-информационной кампании, дабы объяснить читателям, что это знакомый журнал, но с обновленным названием. При изменении названия все должно быть направленно на сохранение уже существующей читательской<br>аудитории, но пока в местах продажи периодической печати я ничего подобного не видел. Может кампания начнется чуть позже», - пояснил Сергей Ефременко.