«Злато» утекает из Аргентины

На рынке растительного масла Петербурга возникли проблемы с поставками продукции под торговой маркой «Злато». Данный бренд принадлежит аргентинской компании Nidera S.A.(один из лидеров международной торговли), генеральным дистрибьютором в России является

На рынке растительного масла Петербурга возникли проблемы с поставками продукции под торговой маркой «Злато». Данный бренд принадлежит аргентинской компании Nidera S.A.(один из лидеров международной торговли), генеральным дистрибьютором в России является ОАО «ТПК «Русская Бакалея». <br><br>Эта компания, по сведениям ДП, испытывала определенные финансовые трудности в конце 2004 года. Есть даже информация о том, что она прекратила свою работу по причине банкротства. <br><br>В московском арбитражном суде рассматривалось дело о задолженности ОАО «ТПК «Русская Бакалея» перед кредитными учреждениями в размере $60 млн. (на рынке работает также ГК «Русская Бакалея», которая утверждает, что не имеет отношения к одноименному участнику рынка). Получить комментарий у руководства ОАО «ТПК «Русская Бакалея» пока не удалось. <br><br><b>Предпродажная подготовка</b><br>По мнению экспертов рынка, неопределенность с ТМ «Злато» скорее всего, связана с подготовкой бренда к продаже. Одним из прогнозируемых покупателей является крупнейшая в мире американская компания по переработке растительного масла Bunge Ltd. По информации представителя Bunge внутри компании грядут серьезные изменения, о которых сегодня говорить еще рано. <br><br>В настоящее время «Бунге» владеет ТМ «Идеал» и «Олейна». «Олейна» создана и позиционируется как "народное" масло, "Идеал" же считается элитным брэндом. По мнению игроков рынка приобретение торговой марки «Злато» поможет компании усилить свои позиции на рынке растительного масла.