11:2207 декабря 200411:22
142просмотров
11:2207 декабря 2004
Автомобиль SsangYong Rexton был впервые показан в сентябре 2001 года на автосалоне IAA-2001 во Франкфурте. Это первый опыт создания люксового внедорожника компанией SsangYong Motor.
Автомобиль SsangYong Rexton был впервые показан в сентябре 2001 года на автосалоне IAA-2001 во Франкфурте. Это первый опыт создания люксового внедорожника компанией SsangYong Motor. В 2002 году продано 52,2 тысяч машин, в 2003 году – 48,8 тысяч, в 2004 году будет реализовано не менее 57,5 тысяч внедорожников. SsangYong По заявлению компании, Rexton хорошо продается в Италии, Испании и Великобритании, а также очень популярен на родине – в Южной Корее.<br>В декабре 2003 года началось производство обновленного автомобиля SsangYong Rexton. На обновленный Rexton устанавливается измененная облицовка радиатора, иной пластиковый обвес кузова, колесные диски нового дизайна и размерности, в интерьере появилась комбинация приборов LED (типа «оптитрон») и новые цветовые решения обивки салона. Главные новшества – по технической части. На Rexton начали устанавливать 5-ступенчатую автоматическую коробку передач T-tronic с возможностью ручного выбора передач (эта коробка устанавливается также на седаны Mercedes С, E, S-классов, купе Mercedes SLK и CLR, внедорожник Mercedes ML, а также на спортивный Porsche, производитель коробки передач – компания DaimlerChrysler), дисковые тормозные механизмы увеличенного диаметра, систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist) и систему курсовой устойчивости (ESP).<br>Дизайн автомобиля был разработан итальянским ателье ItalDesign. <br>Конструктивно SsangYong Rexton – настоящий внедорожник. У него сохранены рама и задняя неразрезная балка моста на пятирычажной пружинной подвеске, а передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и пружинах, реечный рулевой механизм.<br>Российский Rexton будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 3,2 литра (220 л.с.), который выпускается в Корее по лицензии Mercedes-Benz AG. В перспективе появятся и дизельные автомобили, не уступающие по динамическим возможностям бензиновым версиям. Большинство автомобилей получат 5-ступенчатый «автомат» T-tronic с возможностью ручного переключения передач, которая работает в паре с современной раздаточной коробкой SMART TOD (TOD расшифровывается как torque on demand – момент по требованию) производства фирмы BorgWarner. Такая трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент, передаваемый от двигателя, между передний и задней осями в пропорции от 3:97 до 44:56 соответственно, в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорогой. Более простая модификация будет оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой, позволяющей жестко подключать передний привод на бездорожье. <br>Помимо основных компонентов от именитых производителей – двигателя, коробки передач и раздаточной коробки – на Rexton устанавливается АБС производства фирмы Bosch, а также климат-контроль, система питания и реечный рулевой механизм с гидроусилителем переменной эффективности созданные известной фирмой Delphi.