Жан-Жак Ламбен принял участие в VIII Международной конференции "Маркетинг в России"

Жан-Жак Ламбен -- один из ведущих специалистов в Европе по маркетингу, автор книги "Менеджмент, ориентированный на рынок", принял участие в VIII Международной конференции "Маркетинг в России", прошедшей 1-2 декабря в Москве.

Жан-Жак Ламбен -- один из ведущих специалистов в Европе по маркетингу, автор книги "Менеджмент, ориентированный на рынок", принял участие в VIII Международной конференции "Маркетинг в России", прошедшей 1-2 декабря в Москве.<BR> Профессор преподает в университете Degli Studi di Milano (Италия) и в школе бизнеса Католического университета de Louvain (Бельгия), является соредактором European Business Forum, издаваемого Сообществом европейских школ менеджмента (Community of European Management Schools) и компанией PricewaterhouseCoopers. Профессор Ламбен работает в качестве консультанта по проблемам стратегического маркетинга в компаниях, сталкивающихся с проблемами реорганизации и реструктуризации деятельности при выходе на внешние рынки. В 1996 г. он был назван "Экономистом года" французским журналом Le Nouvel Economiste, а в 1997 г. был удостоен титула Почетного доктора университета Laval (Квебек, Канада).<BR> В течение ряда лет Жан-Жак Ламбен преподавал маркетинг российским слушателям в Международной школе менеджмента, ранее "ЛЭТИ -- Лованиум" (Санкт-Петербург).<BR> На конференции он выступил с докладом "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании". После выступления Издательский дом "Питер" вручил профессору статуэтку "Ника", которой награждает своих лучших авторов. (А.Т.)