Страховщики поделят туристов

Торговля полисами ДМС стала цивилизованнее

<B>Торговля полисами ДМС стала цивилизованнее</B><BR><br>СПб. Генеральное консульство Финляндии начало работать по новому адресу. До переезда финны сделали подарок страховщикам, возобновив отозванные ранее аккредитации.<BR><br>С середины прошлой недели консульство размещается на Преображенской пл., 4.<BR><br>Пока строилось здание для дипломатов, многие страховые компании облюбовали места в окрестных домах и разместили в них свои офисы для продажи полисов ДМС выезжающим за рубеж. Страховщикам пришлось сделать продажу полисов более цивилизованной, поскольку то, как раньше велась торговля, финнов не устраивало.<BR><br>В конце лета 2004 г. дипломаты наказали страховщиков, чьи агенты создавали толчею у входа в здание консульства на Чернышевском пр. и оказывали путешественникам дополнительные услуги -- продавали места в очереди за визами, меняли валюту и помогали заполнить анкеты. 13 страховщиков были показательно лишены аккредитации. Среди наказанных оказались ОАО "РЕСО-Гарантия", ОАО "РОСНО" и ОАО "Русский мир".<BR><br><B>В Финляндию на каникулы</B><BR><br>Возобновление аккредитации произошло в преддверии рождественских каникул, когда многие граждане выезжают за границу.<BR><br>До 50% полисов ДМС выезжающих за рубеж из Петербурга приходятся на финское направление, а путешествующие в Рождество составляют около 15% общего объема всех туристов, выезжающих из Северной столицы в течение года.<BR><br>Заместитель генерального директора страхового общества "Прогресс-Нева" Павел Муретов считает, что имидж компаний, получивших отказ в аккредитации, пострадал несмотря на то, что они выписывали полисы аккредитованных компаний.<br><P><br><B>Перечень</B><BR><br>Офисы некоторых страховых компаний, расположенные рядом с консульством Финляндии<BR><br>- ОАО "РЕСО-Гарантия"<BR><br>- ЗАО "АСК-Петербург"<BR><br>- ОАО "ГАЙДЕ"<BR><br>- ОАО "Генеральная Страховая Компания"<BR><br>- ЗАО "Прогресс-Нева"<BR><br>- ОАО "ВСК"<BR><br>- ОАО "РОСНО"<BR><br>- ОАО "Русский мир"