Налоги двинут рекламу пива

"Лучших налогоплательщиков" поделили

"Лучших налогоплательщиков" поделили<BR><br>СПб. Администрация Петербурга запустила рекламную кампанию "Лучший налогоплательщик Петербурга". Взнос за участие -- около $15 тыс.<BR><br>Реализацию проекта поручили ГУП "Петроцентр" (издательский комплекс администрации). Сроки проведения акции -- с ноября по январь. Город выдал бесплатные рекламные площади -- 70 щитов, 8 баннеров, 8 плазменных экранов и места для имиджевых статей в собственных изданиях. Правда, изготовление рекламоносителей (баннеров, полиграфии и т.п.) компании должны оплачивать сами.<BR><br>Смета мероприятия, размещенная на сайте ГУП "Петроцентр", говорит о том, что стоимость участия в кампании для одной фирмы вместе с затратами на рекламу (в том числе фуршет, изготовление наград и т.п.) будет составлять $15 тыс.<BR><br><B>Пассивные</B><BR><br>Максимум, на что может рассчитывать участник, -- логотип в углу рекламоносителя. Всю остальную площадь займут агитационные надписи "Лучший налогоплательщик Петербурга" или "Тебе выбирать!" и фотографии дворов -- старого и благоустроенного. Затраты на такую рекламу некоторые "лучшие налогоплательщики" посчитали завышенными, отказавшись финансировать проект. Таких чиновники записали в "пассивные".<BR><br>"У нас есть своя служба рекламы и PR, которая способна осуществить продвижение информации о нашем участии в данном проекте. Сливаться мелким логотипом вместе с другими, пусть и очень достойными, неправильно с точки зрения законов рекламы. Финансирование PR-кампании проекта все-таки должно исходить от органов власти", -- уверен Алексей Шальнов, директор по маркетингу и продажам ОАО "Питер-Лада" (от финансирования проекта отказалась). Впрочем, производители алкогольной и табачной продукции видят в этой акции возможность рекламировать себя, что в условиях запрета на рекламу алкоголя и табака сейчас особенно актуально.<BR><br>"Этот проект может поспособствовать изменению имиджа пивоваренных компаний в лучшую сторону. В последнее время в обществе очень много негатива по отношению к "спорным" продуктам -- пиву и сигаретам. И проект -- шанс повлиять на ситуацию", -- сообщила Татьяна Антончик, руководитель отдела PR ОАО "Вена".<BR><br>Следом за первым в январе планируется запуск второй серии проекта -- по итогам уже 2004 г.<br><P><br><B>список</B><BR><br><B>Участники проекта</B><BR><br><B>Активные</B><BR><br>- ОАО "ПК "Балтика"<BR><br>- Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон"<BR><br>- ОАО "ПCБ"<BR><br>- ЗАО "Бритиш Американ Тобакко-Санкт-Петербург"<BR><br>- ЗАО "ПетерСтар"<BR><br>- ООО "Несте Санкт-Петербург"<BR><br><B>Пассивные</B><BR><br>- ОАО "Телеком ХХI"<BR><br>- ФГУАП "Пулково"<BR><br>- ОАО "Комбинат им. Степана Разина"<BR><br>- ОАО "Балтийский завод"<BR><br>- ОАО "Ижорские заводы"<BR><br>- ОАО "Питер-Лада"<BR><br>Полная версия на dp.ru