14:5724 ноября 200414:57
9просмотров
14:5724 ноября 2004
Смольный призывает дружить с сетевикамиСегодня, в рамках 12-ой международной выставки «Петерфуд -2004» открылся III Форум «Торговля большого города». В нем принимают участие представители всех крупных сетевых магазинов Петербурга, крупнейшие п
Сегодня, в рамках 12-ой международной выставки «Петерфуд -2004» открылся III Форум «Торговля большого города». В нем принимают участие представители всех крупных сетевых магазинов Петербурга, крупнейшие производители продуктов питания. <br>Выставка «Петерфуд» проходит в 6 и 8 павильонах ОАО «Ленэкспо». В выставке приняло участие более 120 компаний из России, Эстонии, Германии, Италии, Украины и Белоруссии. Выставка проходит в период с 23 по 26 ноября. <br>Участники выставки представили весь спектр пищевой продукции: от овощей и газировок, до консервов и салатов. Не смотря на холодную погоду, немногочисленным посетителям пришлось попотеть, прежде чем они добирались до основного павильона с экспонентами. Причина заключалась в полном отсутствии указателей и информации на территории «Ленэкспо» и стенде выставки. <br>Всем желающим предлагали на пробу вафли и сыры, глоток вина и копчености для закуски. Скучающие сотрудники листали каталоги косметики (компании, тоже разместившей свой стенд на выставке) и дегустировали пиво. <br><br><b>Надо дружить </b<br>Выступающие на форуме «Торговля большого города» говорили о развитии крупных сетевых компаний в Петербрге и их интеграции с промышленными предприятиями города. По мнению Владимира Бланка, председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга, ситуация в городской торговле сильно изменилась за последний год. «В течение этого года торговые сети, такие как «Лента», «Патэрсон», METRO, «Пятерочка» заняли до 50% городского товарооборота, - говорит Владимир Бланк. – Остальные 50% делят между собой рынки и маленькие торговые точки возле домов». Про его мнению производители продуктов питания должны научиться соответствовать стандартам крупных сетевых магазинов. <br><br><b>Магазины у дома нужны </b><br>В тоже время, городские компании – производители считают, что далеко не всегда покупатели идут в магазины с раскрученной маркой. «Маленькие магазинчики возле дома должны существовать и развиваться. Когда в соседнем универсаме очередь, потребитель идет на рынок или в магазин, где все продавцы уже знакомы, - рассуждает начальник отдела оптовых продаж ЗАО «Продовольственная инициатива» Елена Дрождева. – Город обязан сохранить, развивать и поддерживать розничную торговлю на рынках и в небольших магазинах».