00:0015 ноября 200400:00
20просмотров
00:0015 ноября 2004
СПб. ООО "Торэкс", развивающее в Петербурге по франчайзингу сетевые магазины, планирует до весны 2006 г. увеличить их число в 3 раза.
СПб. ООО "Торэкс", развивающее в Петербурге по франчайзингу сетевые магазины, планирует до весны 2006 г. увеличить их число в 3 раза.<BR>
Компания намерена расширять сети магазинов Springfield (одежда), Women'Secret (женское белье), Colors&Beauty (косметика и аксессуары). Сейчас их восемь. Планируется, что к весне 2006 г. каждая сеть будет насчитывать порядка 10-12 точек, общее число магазинов достигнет 30.<BR>
<B>Под одну крышу</B><BR>
Новые магазины будут нацелены на то, чтобы покрыть весь город: как в составе торговых комплексов, так и на отдельных площадках. В ближайших планах "Торэкса" -- открытие точек в комплексах "Гулливер" (станция метро "Старая Деревня"), "Южный полюс" (пр. Славы), "Северомуринский" (станция метро "Гражданский проспект"), "Удельный парк". "Открывая магазины в торговых комплексах, мы будем делать это пакетно, -- говорит генеральный директор ООО "Торэкс" Игорь Мальтинский. -- Размещение сразу нескольких магазинов в одном комплексе дает преимущества, в частности относительно стоимости аренды площадей. При этом у каждого магазина своя концепция и особенности позиционирования, поэтому подходить к вопросу развития каждой сети мы стараемся отдельно от других наших сетей".<BR>
<B>Ориентация на спорт</B><BR>
ООО "Торэкс" работает на петербургском рынке с 1996 г. Помимо развития сетей Springfield, Women'Secret, Colors&Beauty, компания также открывает по франчайзингу спортивные моно- и мультибрендовые магазины -- Intersport, "Делта спорт", Nike, North Face. Международная сеть Intersport, открытая в Петербурге в начале осени 2004 г. , также будет расширяться -- к 2006 г. "Торэкс" намерен довести число магазинов до 12.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Наталья Омельянчук, начальник отдела маркетинга сети магазинов "Конфекцион":<BR>
"Рынок нижнего белья в Петербурге достаточно плотный, но очень перспективный. В принципе любая компания может запустить здесь свою сеть, и она даже станет успешной, если работа по завоеванию рынка будет проведена грамотно и будут учтены все факторы: организация работы, проведение рекламных компаний, ценовая политика, качество ассортимента".