Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

<B>КОМИТЕТ ФИНАНСОВ</B><BR> РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 августа 2004 года N 116-р<BR> О проведении конкурса на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашениюГосударственных именных облигаций Санкт-Петербурга<BR> Во исполнение Федерального закона от 23.06.1999 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации:<BR> 1. Провести конкурс на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга.<BR> 2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга в составе согласно приложению.<BR> 3. Утвердить Положение о проведении конкурса на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, согласованное с Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.<BR> 4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.<BR> <B>Председатель Комитета финансов</B><BR> Санкт-Петербурга А.А.Никонов <P> <B>Внесен в Реестр нормативно</B><BR> правовых актов Санкт-Петербурга<BR> 02 ноября 2004 года<BR> Регистрационный номер 2249 <P> <B>Приложение</B><BR> <B>к распоряжению председателя</B><BR> <B>Комитета финансов</B><BR> Санкт-Петербурга<BR> от 27.08.2004 N 116-р <P> Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга <P> Осеевский М.Э. - вице-губернатор Санкт-Петербурга, председатель конкурсной комиссии (по согласованию)<BR> Никонов А.А. - председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга, заместитель председателя конкурсной комиссии<BR> Батанов Э.В. - заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальник Управления государственного долга<BR> Винокуров В.А. - начальник Организационно-правового управления Комитета финансов Санкт-Петербурга<BR> Савин В.А. - начальник отдела по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга<BR> Оленин И.В. - начальник отдела операций на открытом рынке Управления государственного долга Комитета финансов Санкт-Петербурга, секретарь конкурсной комиссии<BR> по согласованию, на основании решения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга<BR> по согласованию - представитель Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу<BR> по согласованию - представитель Ассоциации банков Северо-Запада<BR> по согласованию - представитель ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа"<BR> по согласованию - представитель ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно депозитарный центр" <P> <B>УТВЕРЖДЕНО</B><BR> <B>распоряжением председателя</B><BR> Комитета финансов Санкт-Петербурга<BR> от 27.08.2004 N 116-р <P> Положение о проведении конкурса на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга <P> 1. Общие положения<BR> 1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций (ГИО) Санкт-Петербурга (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.06.1999 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" и определяет порядок и условия проведения конкурсного отбора генерального агента по размещению, обращению и погашению ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 1.2. В Положении используются следующие термины и определения:<BR> Организатор конкурса - Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).<BR> Генеральный агент - организация, признанная победителем конкурса в соответствии с Положением и заключившая с Комитетом финансов Генеральное агентское соглашение на оказание услуг, связанных с размещением, обслуживанием, обращением и погашением ГИО Санкт-Петербурга, а также иных услуг в соответствии с минимальными требованиями к Генеральному агенту и оказанию им услуг Комитету финансов (далее - Требования к Генеральному агенту), определенными в приложении 1 к Положению.<BR> Участник конкурса - организация, участвующая в конкурсе и представившая в установленном порядке и в установленные сроки организатору конкурса конкурсное предложение.<BR> Генеральное агентское соглашение - договор между Комитетом финансов и победителем конкурса, определяющий права, обязанности и ответственность сторон в процессе размещения, обращения и погашения ГИО Санкт-Петербурга.<BR> Победитель конкурса - участник конкурса, признанный конкурсной комиссией победителем в соответствии с пунктом 6.5 Положения.<BR> Конкурсное предложение - совокупность документов участника конкурса, включая заявку на участие в конкурсе, коммерческое предложение и иные документы согласно разделу 4 Положения, представляемые организатору конкурса.<BR> Конкурсная комиссия - совещательный орган, который создается для объективного и полного соблюдения всех конкурсных процедур в соответствии с требованиями, установленными Положением.<BR> 1.3. Конкурс по составу участников конкурса является открытым. При этом число участников конкурса, удовлетворяющих требованиям настоящего Положения, должно быть не менее двух.<BR> 1.4. По итогам проведения конкурса определяется один победитель конкурса, который получает право заключить с Комитетом финансов Генеральное агентское соглашение в соответствии с Положением.<BR> 1.5. Участники конкурса, являющиеся аффилированными по отношению друг к другу лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассматриваются как один участник.<BR> 1.6. На период сбора конкурсных предложений и проведения конкурса ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации организатора конкурса, а также проведение встреч и переговоров с руководством и представителями организатора конкурса и конкурсной комиссии, за исключением вопросов, связанных с текущей деятельностью Комитета финансов и не относящихся к проведению конкурса.<BR> 1.7. Организатор конкурса, его работники и члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса.<BR> 1.8. Каждый участник конкурса самостоятельно обеспечивает все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсного предложения. Организатор конкурса не возмещает участникам конкурса любые расходы, связанные с участием в конкурсе, независимо от результатов конкурса. <P> 2. Конкурсная комиссия<BR> 2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Положением.<BR> 2.2. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей Комитета финансов, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Ассоциации банков Северо-Запада, ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа", ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр". Число руководителей и/или работников Комитета финансов с правом решающего голоса в составе Конкурсной комиссии должно составлять не более половины.<BR> 2.3. Председателем конкурсной комиссии является вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов. Заместителем председателя конкурсной комиссии является председатель Комитета финансов. Члены конкурсной комиссии, являющиеся представителями иных органов и организаций, определяются по согласованию с их руководителями. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением председателя Комитета финансов.<BR> 2.4. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если в них принимает участие не менее двух третей списочного состава конкурсной комиссии. Замена членов конкурсной комиссии, определенных персонально, не допускается.<BR> 2.5. Ведет заседания конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.<BR> 2.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов ведущий заседание конкурсной комиссии имеет два голоса.<BR> 2.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми всеми членами конкурсной комиссии. <P> 3. Условия участия в конкурсе<BR> 3.1. В конкурсе могут принимать участие организации, удовлетворяющие следующим требованиям:<BR> 3.1.1. Наличие действующей лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности.<BR> 3.1.2. Постоянное местонахождение участника конкурса (местонахождение исполнительного органа участника конкурса) в Санкт-Петербурге либо наличие постоянно действующего на территории Санкт-Петербурга филиала участника конкурса, которое непосредственно будет оказывать услуги Генерального агента.<BR> 3.1.3. Наличие опыта осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в качестве брокера.<BR> 3.1.4. Наличие опыта работы в качестве ведущего менеджера (организатора) или генерального агента по публичному размещению на биржах и/или у организаторов торгов выпусков государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, с учетом критериев, определенных в пунктах 2.7 и 2.8 приложения 4 к Положению.<BR> 3.1.5. Отсутствие фактов приостановления или отзыва лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в течение последних трех лет.<BR> 3.1.6. Отсутствие убытков по итогам хозяйственной деятельности в течение последних трех полных лет и по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи конкурсного предложения.<BR> 3.1.7. Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней по состоянию на дату подачи конкурсного предложения.<BR> 3.1.8. Отсутствие в течение последних трех лет фактов привлечения к административной или уголовной ответственности лиц, занимающих руководящие должности в органах управления участника конкурса за экономические нарушения или преступления, совершенные ими в период работы в органах управления участника конкурса или иных организаций.<BR> 3.1.9. Наличие благоприятных аудиторских заключений за последние полные три года.<BR> 3.1.10. Для кредитных организаций - отсутствие фактов нарушения обязательных нормативов Банка России (Н1-Н12) на дату представления конкурсного предложения.<BR> 3.1.11. Наличие опыта работы с организациями, составляющими инфраструктуру рынка ГИО Санкт-Петербурга: ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа" (в секции фондового рынка), ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр" (по биржевым ценным бумагам), ЗАО "НКО "Петербургский расчетный центр".<BR> 3.1.12. Принятие обязательств в случае признания участника конкурса победителем конкурса в течение всего срока действия Генерального агентского соглашения оказывать полный перечень услуг Комитету финансов в соответствии с Требованиями к Генеральному агенту.<BR> 3.2. Участник конкурса, не удовлетворяющий хотя бы одному из требований, установленных пунктом 3.1 Положения, не может принимать дальнейшее участие в конкурсе. <P> 4. Состав конкурсных предложений участников конкурса<BR> 4.1. Конкурсное предложение участника конкурса должно содержать:<BR> 4.1.1. Подписанную руководителем участника конкурса заявку на участие в конкурсе, составленную по форме согласно приложению 2 к Положению.<BR> 4.1.2. Подписанную руководителем участника конкурса Оценочную таблицу участника конкурса, заполненную по форме согласно приложению 3 к Положению и в соответствии с Инструкцией для участников конкурса по заполнению Оценочной таблицы и подготовке документов, подтверждающих информацию, представленную в Оценочной таблице (далее - Инструкция по заполнению Оценочной таблицы), являющейся приложением 4 к Положению.<BR> 4.1.3. Подписанное руководителем участника конкурса коммерческое предложение по оказанию Комитету финансов услуг Генерального агента, а также его электронную копию, составленные в произвольной форме с учетом требований, определенных приложением 5 к Положению.<BR> 4.1.4. Нотариально заверенную копию устава участника конкурса со всеми изменениями и дополнениями, вступившими в силу на дату подачи конкурсного предложения.<BR> 4.1.5. Нотариально заверенные копии действующих лицензий участника конкурса на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами (при наличии).<BR> 4.1.6. Заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса копии документов, подтверждающих регистрацию и постоянное местонахождение участника конкурса (местонахождение исполнительного органа участника конкурса) в Санкт-Петербурге либо наличие постоянно действующего на территории Санкт-Петербурга филиала участника конкурса, которое непосредственно будет оказывать услуги Генерального агента.<BR> 4.1.7. Заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса копии документов, подтверждающих наличие у участника конкурса опыта осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в качестве брокера.<BR> 4.1.8. Заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса документы, подтверждающие наличие у участника конкурса опыта работы в качестве ведущего менеджера (организатора) или генерального агента по публичному размещению на биржах и/или у организаторов торгов государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации.<BR> 4.1.9. Заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью участника конкурса копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последние три полных финансовых года с приложениями заключений аудиторов, а также копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с начала текущего года, предшествующий дате подачи конкурсного предложения.<BR> 4.1.10. Для кредитных организаций - заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса сведения о выполнении обязательных нормативов (Н1-Н12) в соответствии с действующими нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.<BR> 4.1.11. Заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса документы, подтверждающие наличие договорных отношений и опыта работы с организациями, составляющими инфраструктуру рынка ГИО Санкт-Петербурга: ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа" (в секции фондового рынка), ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр" (по биржевым ценным бумагам), ЗАО "НКО "Петербургский расчетный центр".<BR> 4.2. Дополнительные требования и разъяснения по подготовке и представлению документов, входящих в конкурсное предложение, определены Инструкцией по заполнению Оценочной таблицы. <P> 5. Порядок и сроки представления документов на конкурс<BR> 5.1. Организатор конкурса не позднее одного месяца до установленной даты проведения конкурса публикует в газете "Санкт-Петербургские ведомости", а также на Интернет-сайте по адресу www.fincom.spb.ru официальное сообщение о проведении конкурса по форме согласно приложению 6 к Положению.<BR> 5.2. В официальном сообщении о проведении конкурса указывается информация о целях конкурса, организаторе конкурса, его почтовых и иных реквизитах для связи и направления документов, контактных лицах; порядке и сроках проведения конкурса; порядке и сроках направления конкурсных предложений, условиях участия в конкурсе со ссылкой на источники, где можно ознакомиться с Положением и приложениями к нему, иными документами и сведениями, имеющими отношение к конкурсу.<BR> 5.3. Для предоставления участникам конкурса равной возможности полного и оперативного ознакомления с конкурсными документами организатор конкурса на период сбора конкурсных предложений и проведения конкурса размещает на Интернет-сайте по адресу www.fincom.spb.ru электронные копии настоящего Положения с приложениями и иные документы, имеющие отношение к конкурсу, с возможностью их сохранения на компьютерах удаленных пользователей.<BR> 5.4. Участник конкурса может получить бумажные копии конкурсных документов по адресу, указанному в официальном сообщении о проведении конкурса. Документы выдаются только официальному представителю участника конкурса, представившему организатору конкурса доверенность или иной документ, удостоверяющий его право на получение от имени участника конкурса конкурсных документов.<BR> 5.5. Каждый участник конкурса может подать только одно конкурсное предложение и только от своего имени. Несколько конкурсных предложений одного участника конкурса либо совместное конкурсное предложение от нескольких участников конкурса не принимаются конкурсной комиссией к рассмотрению и аннулируются.<BR> 5.6. Прием конкурсных предложений начинается с рабочего дня, следующего за днем публикации официального сообщения о проведении конкурса, и заканчивается за один рабочий день до даты проведения конкурса включительно.<BR> 5.7. Конкурсные предложения принимаются сектором документационного обеспечения (далее - канцелярия) Комитета финансов в запечатанных конвертах на имя председателя конкурсной комиссии с пометкой "Конкурс на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга" с сопроводительным письмом в произвольной форме.<BR> 5.8. Все документы, входящие в конкурсное предложение, должны быть прошиты и пронумерованы в правом верхнем углу лицевой стороны каждого листа. К прошитым и пронумерованным документам прилагается опись, составленная по форме согласно приложению 7 к Положению.<BR> 5.9. Участники конкурса самостоятельно обеспечивают сохранность и целостность Конкурсных предложений до момента их передачи в канцелярию Комитета финансов. конкурсные предложения с открытыми, вскрытыми или поврежденными конвертами канцелярией не принимаются и возвращаются адресату.<BR> 5.10. С момента поступления конкурсных предложений и до начала проведения конкурса вскрытие конвертов с конкурсными предложениями запрещается. Ответственность за учет и сохранность конкурсных предложений участников конкурса несет организатор конкурса.<BR> 5.11. Каждый участник конкурса несет ответственность за достоверность информации, представленной в конкурсном предложении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.<BR> 5.12. Конкурсная комиссия вправе на любом этапе исключить участника конкурса из дальнейшего участия в конкурсе или аннулировать итоги конкурса в отношении победителя конкурса, если организатором конкурса или конкурсной комиссией будет установлено, что данный участник (победитель) конкурса не соответствует требованиям Положения и/или представил конкурсной комиссии неполную или недостоверную информацию, а также по иным основаниям, выявленным организатором конкурса или конкурсной комиссией в ходе проведения конкурса, которые по решению конкурсной комиссии повлияли или могут повлиять на ход проведения и/или итоги конкурса.<BR> 5.13. Участник конкурса имеет право отозвать свое конкурсное предложение до окончания срока приема конкурсных предложений путем письменного уведомления организатора конкурса. В случае получения уведомления после окончания указанного срока конкурсное предложение участвует в конкурсе на общих основаниях.<BR> 5.14. Конкурсные предложения не принимаются по истечении срока их приема организатором конкурса, указанного в официальном сообщении о проведении конкурса. <P> 6. Порядок проведения конкурса<BR> 6.1. Конкурс проводится, если после окончания срока приема конкурсных предложений организатору конкурса поступили конкурсные предложения не менее чем от двух участников конкурса.<BR> 6.2. В случае поступления конкурсных предложений менее чем от двух участников конкурса конкурс не проводится и организатор конкурса имеет право принять решение об увеличении сроков подачи документов на конкурс, но не более чем на 14 календарных дней, с обязательным опубликованием данной информации в том же печатном органе, где было опубликовано официальное сообщение о проведении конкурса.<BR> 6.3. Если по истечении данного срока не поступит новых конкурсных предложений, конкурс признается несостоявшимся. Организатор конкурса возвращает участникам конкурса конкурсные предложения в нераспечатанном виде и выносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложение о проведении нового конкурса.<BR> 6.4. Конкурс проводится по системе критериев, оценивающей квалификацию и опыт работы участников конкурса, качество и стоимость предлагаемых услуг, с присвоением и подсчетом баллов по каждому критерию. Методика подсчета баллов участников конкурса и определения победителя конкурса (далее - Методика) определена приложением 8 к Положению.<BR> 6.5. По итогам конкурса победителем конкурса по решению конкурсной комиссии признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов. В случае если наибольшее количество баллов набрали два или более участников конкурса, решение о победителе конкурса среди данных участников конкурса принимается конкурсной комиссией путем голосования. По итогам голосования победителем конкурса признается участник конкурса, за которого проголосовало наибольшее число членов конкурсной комиссии.6.6. Организатор конкурса вправе запрашивать у участников конкурса, а участники конкурса обязаны представить организатору конкурса дополнительную информацию, поясняющую содержание ранее представленных документов и имеющую существенное значение для проведения конкурса.<BR> 6.7. Конкурс проводится в два этапа.<BR> 6.8. Первый этап конкурса начинается в рабочий день, следующий за днем окончания приема конкурсных предложений, и длится не более 5 рабочих дней.<BR> 6.9. На первом этапе конкурсная комиссия:<BR> 6.9.1. Производит вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса.<BR> 6.9.2. Проверяет соответствие состава конкурсных предложений требованиям Положения.<BR> 6.9.3. Принимает решения о допуске или отказе в допуске участников конкурса к участию во втором этапе конкурса на основании полноты состава представленных конкурсных предложений.<BR> 6.9.4. Определяет даты начала и окончания второго этапа конкурса.<BR> 6.9.5. Назначает ответственных исполнителей для проверки полноты, достоверности и соответствия представленных документов требованиям Положения, осуществления расчета и подготовки документов с результатами обработки представленных участниками конкурса конкурсных предложений в соответствии с Методикой.<BR> 6.9.6. Осуществляет иные мероприятия в соответствии с Положением.<BR> 6.10. По итогам первого этапа конкурса для участия во втором этапе конкурса допускаются участники конкурса, которые представили все документы в соответствии с требованиями Положения и в отношении которых конкурсная комиссия приняла положительное решение.<BR> 6.11. Организатор конкурса в срок не позднее трех дней с момента принятия решения об отказе в допуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса направляет данному участнику конкурса мотивированный ответ с указанием причин принятого конкурсной комиссией решения.<BR> 6.12. На втором этапе конкурсная комиссия:<BR> 6.12.1. Изучает коммерческие предложения, представленные участниками конкурса.<BR> 6.12.2. Осуществляет проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов требованиям Положения.<BR> 6.12.3. Осуществляет расчет и подготовку документов с результатами обработки представленных участниками конкурса конкурсных предложений в соответствии с Методикой.<BR> 6.12.4. Заслушивает доклад секретаря конкурсной комиссии о результатах проверки полноты, достоверности и соответствия представленных документов требованиям Положения, обработки представленных участниками конкурса конкурсных предложений.<BR> 6.12.5. Осуществляет иные мероприятия в соответствии с Положением.<BR> 6.12.6. Принимает решение о победителе конкурса.<BR> 6.13. Организатор конкурса в срок не позднее пяти дней после подписания конкурсной комиссией протокола об итогах конкурса:<BR> 6.13.1. Публикует официальное сообщение об итогах конкурса в том же печатном органе, где было опубликовано официальное сообщение о проведении конкурса, по форме согласно приложению 9 к Положению.<BR> 6.13.2. Направляет официальное письмо победителю конкурса с подтверждением итогов конкурса и намерением заключить Генеральное агентское соглашение. <P> 7. Заключение Генерального агентского соглашения с победителем конкурса и обязательные условия Генерального агентского соглашения<BR> 7.1. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней после получения официального письма от организатора конкурса об итогах конкурса должен подтвердить свою готовность заключить Генеральное агентское соглашение, направив соответствующее письмо в адрес организатора конкурса.<BR> 7.2. Победитель конкурса, отказавшийся по собственной инициативе от заключения Генерального агентского соглашения, несет ответственность и возмещает понесенные Комитетом финансов убытки в соответствии с законодательством Российской Федерации.<BR> 7.3. Комитет финансов и победитель конкурса в срок не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования официального сообщения об итогах конкурса подписывают Генеральное агентское соглашение.<BR> 7.4. Генеральное агентское соглашение должно содержать следующие обязательные условия:<BR> 7.4.1. Генеральное агентское соглашение заключается на срок не более 4 лет.<BR> 7.4.2. Генеральный агент в течение всего срока действия Генерального агентского соглашения обязан оказывать Комитету финансов полный перечень услуг в соответствии с Требованиями к Генеральному агенту.<BR> 7.4.3. Ставки комиссионных вознаграждений за оказание услуг Генерального агента по Генеральному агентскому соглашению не должны превышать значения, указанные Генеральным агентом в конкурсном предложении по соответствующему виду услуг.<BR> 7.4.4. После заключения Генерального агентского соглашения в соответствии с пунктом 7.3 Положения Генеральный агент получает право приступить к непосредственному оказанию своих услуг Комитету финансов только после подтверждения Генеральным агентом его полного соответствия Требованиям к Генеральному агенту и принятия Комитетом финансов решения о его соответствии согласно пункту 7.4.7 Положения.<BR> 7.4.5. Комитет финансов не позднее одного месяца с момента подписания Генерального агентского соглашения передает Генеральному агенту спецификации и технические задания на разработку и введение в эксплуатацию баз данных и отчетных форм, учетных величин и долговых показателей (при необходимости) и другие документы, необходимые для осуществления Генеральным агентом своих функций в соответствии с Требованиями к Генеральному агенту.<BR> 7.4.6. Для подтверждения Генеральным агентом его полного соответствия Требованиям к Генеральному агенту Генеральный агент, при необходимости, не позднее одного месяца с момента получения документов, указанных в пункте 7.4.5 Положения, должен осуществить все необходимые мероприятия, направленные на приведение в полное соответствие с Требованиями к Генеральному агенту его организационно-технической базы, кадрового состава, программных средств и других условий, связанных с оказанием услуг Комитету финансов, и представить Комитету финансов отчет с описанием аргументов о соответствии по каждому пункту Требований к Генеральному агенту.<BR> 7.4.7. Комитет финансов рассматривает отчет Генерального агента и принимает решение о его соответствии или несоответствии Требованиям к Генеральному агенту в срок не позднее 10 рабочих дней после получения отчета.<BR> 7.4.8. В целях избежания конфликта интересов при выполнении функций Генерального агента Генеральный агент в течение всего срока действия Генерального агентского соглашения не имеет права совершать любые гражданско-правовые сделки с ГИО Санкт-Петербурга, действуя в собственных интересах или в интересах своих клиентов, за исключением сделок, совершаемых за счет и по поручению Комитета финансов, и сделок, совершаемых в соответствии с пунктом 7.4.9 Положения.<BR> 7.4.9. Генеральный агент, являющийся официальным дилером Санкт-Петербургского займа, в срок не позднее одного месяца с момента подписания Генерального агентского соглашения должен предпринять все возможные действия для реализации собственного портфеля ГИО Санкт-Петербурга и перевода своих клиентов на рынке ГИО Санкт-Петербурга на обслуживание в другие организации, являющиеся официальными дилерами Санкт-Петербургского займа.<BR> 7.4.10. По истечении одного месяца с момента подписания Генерального агентского соглашения Генеральный агент утрачивает статус официального дилера Санкт-Петербургского займа (при наличии данного статуса).<BR> 7.4.11. В случае признания Генерального агента, согласно пункту 7.4.7 Положения, несоответствующим Требованиям к Генеральному агенту, невыполнения Генеральным агентом требований и ограничений Генерального агентского соглашения в течение всего срока его действия либо отказа от их выполнения Комитет финансов имеет право расторгнуть Генеральное агентское соглашение в одностороннем порядке и потребовать возмещения понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.<BR> 7.5. В случае расторжения Генерального агентского соглашения Комитет финансов объявляет новый конкурс. Организация, признанная победителем конкурса в соответствии с настоящим Положением, с которой было заключено, а впоследствии расторгнуто Генеральное агентское соглашение по основаниям, указанным в пункте 7.4.11 Положения, не может участвовать в новом конкурсе на выполнение функций Генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга.<BR> 7.6. С момента принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса и до момента получения победителем конкурса права приступить к непосредственному оказанию услуг Генерального агента Комитету финансов в соответствии с заключенным Генеральным агентским соглашением и пунктом 7.4.4 Положения, услуги Генерального агента оказывает организация, выполнявшая данные функции на момент принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса. <P> <B>СОГЛАСОВАНО</B><BR> <B>с Территориальным управлением</B><BR> <B>Федеральной антимонопольной службы</B><BR> Российской Федерации по Санкт-Петербургу<BR> и Ленинградской области,<BR> письмо от 20.08.2004 N 06/3190,<BR> письмо oт 27.08.2004 N 06/3264<BR> Приложение 1<BR> <B>к Положению о проведении конкурса</B><BR> <B>на выполнение функций генерального</B><BR> агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга <P> <B>Минимальные требования</B><BR> <B>к генеральному агенту и оказанию</B><BR> <B>им услуг Комитету финансов</B> <P> 1. Общие сведения о<BR> ГИО Санкт-Петербурга<BR> 1.1. Государственные именные облигации (ГИО) Санкт-Петербурга являются бездокументарными эмиссионными ценными бумагами и выпускаются в соответствии с Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Генеральными условиями эмиссии и обращения и условиями эмиссии и обращения соответствующих видов ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 1.2. Размещение, обращение, погашение и иные операции с ГИО Санкт-Петербурга, помимо вышеназванных нормативных актов, регулируются Порядком осуществления операций при размещении, обращении и погашении государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2001 N 34-р.<BR> 1.3. Эмитентом ГИО Санкт-Петербурга выступает субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа - Комитета финансов Санкт-Петербурга, действующего в соответствии с Положением о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2004 года N 721.<BR> 1.4. Объемы размещения и погашения ГИО Санкт-Петербурга на каждый финансовый год определяются законами Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Ниже представлена справочная информация об объемах собственных операций эмитента на рынке ГИО Санкт-Петербурга за период с 2001 по 2003 год (без учета НКД):<BR> 1.5. Размещение, обращение и погашение ГИО Санкт-Петербурга (на момент проведения конкурса) осуществляется на ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа" (далее - Биржа). Расчетным депозитарием выступает ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр". Функции расчетного центра осуществляет ЗАО "НКО "Петербургский расчетный центр".<BR> 1.6. Сделки с ГИО Санкт-Петербурга совершаются только через профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся официальными дилерами Санкт-Петербургского займа на основании пятистороннего договора между эмитентом, Генеральным агентом, Биржей, расчетным депозитарием и дилером. Владельцами ГИО Санкт-Петербурга могут быть физические или юридические лица.<BR> 1.7. Дополнительную информацию о ГИО Санкт-Петербурга, включая генеральные условия, условия эмиссии и обращения, решения о выпуске, виды, объемы в обращении ГИО Санкт-Петербурга и другие сведения можно получить на Интернет-сайтах эмитента - www.fincom.spb.ru, Биржи - www.spcex.ru, Расчетного депозитария - www.rdc.spb.ru, Расчетного центра - www.spsc.ru и в других открытых источниках. <P> 2. Описание требований<BR> 2.1. Настоящие Минимальные требования к Генеральному агенту и оказанию им услуг Комитету финансов (далее - Требования) разработаны на основе обобщения Комитетом финансов опыта работы при размещении, обращении, обслуживании и погашении ГИО Санкт-Петербурга за период с 1995 года.<BR> 2.2. Требования включают в себя необходимый минимум квалификации и услуг, которые должен оказывать Генеральный агент для обеспечения:<BR> 2.2.1. Нормального и стабильного функционирования рынка ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.2.2. Создания наиболее оптимальных условий для размещения и обслуживания облигационных займов Санкт-Петербурга.<BR> 2.2.3. Обеспечения защиты законных прав и интересов Комитета финансов как клиента и участников рынка ГИО Санкт-Петербурга как инвесторов.<BR> 2.2.4. Защиты информации и недопущения ее несанкционированного использования на рынке, избежания конфликта интересов Генерального агента и участников рынка ГИО Санкт-Петербурга при исполнении своих обязанностей.<BR> 2.2.5. Полного и своевременного составления и представления отчетности о сделках с ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.3. Основные функции и обязанности Генерального агента определяются настоящими Требованиями и Порядком осуществления операций при размещении, обращении и погашении государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - Порядок), утвержденным распоряжением председателя Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2001 N 34-р (с учетом изменений и дополнений, внесенных в установленном порядке).<BR> 2.4. Термины и определения, используемые в настоящих Требованиях, соответствуют терминам и определениям, определенным в Положении и Порядке.<BR> 2.5. Генеральный агент в течение всего срока действия Генерального агентского соглашения должен соответствовать ограничениям и требованиям, установленным Положением и Порядком.<BR> 2.6. Генеральный агент должен иметь в своей структуре обособленное подразделение, занимающееся вопросами выполнения функций Генерального агента Санкт-Петербургского займа.<BR> 2.7. Основным видом оказываемых Генеральным агентом услуг эмитенту является заключение за счет и по поручениям (предписаниям) эмитента в торговых системах бирж сделок купли/продажи, обмена, РЕПО и других разрешенных операций с ГИО Санкт-Петербурга в режимах аукционов и вторичных торгов.<BR> 2.8. В рамках исполнения своих функций Генеральный агент должен иметь возможности и программно-технические средства для осуществления всех необходимых действий, связанных с:<BR> 2.8.1. Подачей в торговую систему Биржи заявок на совершение сделок за счет и по поручениям эмитента в режиме реального времени по всем выпускам ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.8.2. Проведением операций по счету-депо эмитента, включая формирование и передачу (в электронном и бумажном формате) в Расчетный депозитарий распорядительных документов (поручений и др.) для проведения операций по всем разделам счета-депо эмитента в соответствии с его предписаниями до, во время и после аукционов и вторичных торгов.<BR> 2.8.3. Проведением денежных расчетов по счету эмитента в Расчетном центре в соответствии с предписаниями эмитента, включая формирование и передачу платежных поручений на перевод денежных средств до, во время и после аукционов и вторичных торгов.<BR> 2.8.4. Контролем в режиме реального времени цен и объемов сделок с ГИО Санкт-Петербурга в соответствии с установленными эмитентом лимитами и предписаниями.<BR> 2.8.5. Осуществлением иных действий, связанных с выполнением Генеральным агентом основного вида услуг эмитенту.<BR> 2.9. Для совершения указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Требований операций с ГИО Санкт-Петербурга эмитентом открыты: в Расчетном депозитарии - депозитарный счет эмитента, в Расчетном центре - основной и торговый денежные счета эмитента. Генеральный агент, при проведении депозитарных операций выступает попечителем счета-депо эмитента, при проведении денежных расчетов - действует на основании доверенности, выдаваемой эмитентом.<BR> 2.10. Для надлежащего и оперативного исполнения Генеральным агентом своих услуг эмитент предоставляет Генеральному агенту помещение в здании Комитета финансов, компьютеры из расчета персонала Генерального агента не более 15 человек, выделенные каналы с Биржей, Расчетным депозитарием, Расчетным центром для осуществления электронного документооборота, обеспеченные необходимыми сертифицированными средствами криптографической защиты информации.<BR> 2.11. Дополнительные услуги Генерального агента состоят из трех комплексов мероприятий:<BR> 2.11.1. Информационно-аналитическое обслуживание эмитента.<BR> 2.11.2. Ведение аналитического и долгового учета по ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.11.3. Составление и представление отчетности по операциям с ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.12. В комплекс мероприятий по информационно-аналитическому обслуживанию эмитента входят:<BR> 2.12.1. Проведение периодических и по запросам эмитента исследований и подготовка рекомендаций эмитенту и их обоснование по параметрам предстоящих аукционов, наиболее полно отвечающим рыночной конъюнктуре, включая вид, срочность выпусков, структуру купонных ставок, опционные условия, дату аукциона, справедливые цены (доходности) и др.<BR> 2.12.2. Проведение периодических и по запросам эмитента маркетинговых мероприятий, направленных на создание для эмитента наиболее выгодных условий проведения аукционов, включая опросы участников рынка по параметрам аукционов, сбор предварительной информации об участии дилеров в аукционах, проведение рабочих встреч и переговоров с потенциальными участниками аукционов, подготовку и распространение аналитических материалов, подготовку очных и удаленных (Интернет) конференций и др.<BR> 2.12.3. Подготовка на постоянной основе, по поручениям эмитента объявлений, пресс-релизов о предстоящих аукционах по ГИО Санкт-Петербурга (размещение доразмещение (продажа), досрочный выкуп, обмен, аукцион РЕПО и другие), об итогах аукционов, выплатах купонов, погашении долга и иных существенных событиях, связанных с ГИО Санкт-Петербурга, их опубликование в печатных или электронных СМИ, электронная рассылка дилерам, на Биржи, в Расчетный депозитарий и информационные агентства.<BR> 2.12.4. Консультирование эмитента на регулярной основе и по его запросам о состоянии рынка ГИО Санкт-Петербурга, смежных рынков, финансово-экономической ситуации в стране и в мире и др.<BR> 2.12.5. Разработка и публикация в свободном (бесплатном) доступе в печатных или электронных СМИ регулярных (недельных, месячных, квартальных, годовых) аналитических обзоров по рынку ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.12.6. Подготовка аналитических материалов, рекомендаций и других справочных документов для заседаний Наблюдательного комитета и иных совещаний, на которых принимаются решения по совершению сделок с ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.12.7. Ежедневный мониторинг рынка ГИО Санкт-Петербурга и разработка предложений эмитенту по совершению операций доразмещения, выкупа, обмена, РЕПО на вторичном рынке.<BR> 2.13. В комплекс мероприятий по ведению аналитического и долгового учета по ГИО Санкт-Петербурга входят самостоятельная разработка Генеральным агентом, развитие и сопровождение программных продуктов, а также подготовка предложений, участие в разработке и реализация по запросу и согласованию с эмитентом программных продуктов, отчетных форм и проведение других мероприятий, обеспечивающих:<BR> 2.13.1. Ведение на ежедневной основе электронных баз данных по торговым операциям с ГИО Санкт-Петербурга (итоги торгов, реестры сделок и др.), содержащих все доступные параметры совершенных сделок, включая виды сделок (аукционы, вторичные торги, обмен, РЕПО и др.), цены (ставки), объемы сделок, количество ценных бумаг и др.<BR> 2.13.2. Ведение ежедневного учета движения денежных средств и ценных бумаг в результате проведения операций с ГИО Санкт-Петербурга за счет и по поручениям эмитента.<BR> 2.13.3. Представление по запросам эмитента любой информации из баз данных в электронном и бумажном форматах, составление и представление по запросам и согласованию с эмитентом регулярных и разовых отчетов о состоянии рынка ГИО Санкт-Петербурга и другой информации.<BR> 2.13.4. Осуществление расчетов долговых показателей в соответствии с принятой в Российской Федерации бюджетной классификацией и ведение электронных баз данных по всем совершенным за счет и по поручению эмитента сделкам с ГИО Санкт-Петербурга в разрезе учетных величин и долговых показателей (основной долг, расходы на обслуживание и др.).<BR> 2.13.5. Представление по запросам эмитента любой информации о совершенных сделках в разрезе учетных величин и долговых показателей в электронном и бумажном форматах, составление и представление по запросам эмитента регулярных и разовых отчетов о привлечении и погашении основного долга, расходах на обслуживание и др.<BR> 2.14. Спецификации и технические задания на разработку и введение в эксплуатацию баз данных и отчетных форм, учетных величин и долговых показателей, указанных в пункте 2.13 Требований, передаются эмитентом Генеральному агенту после заключения Генерального агентского соглашения и закрепляются двусторонним регламентом взаимодействия эмитента и Генерального агента.<BR> 2.15. В комплекс мероприятий по формированию и представлению отчетности входят самостоятельная разработка Генеральным агентом, развитие и сопровождение программных продуктов, а также подготовка предложений, участие в разработке и реализация по запросу и согласованию с эмитентом программных продуктов, отчетных форм и проведение других мероприятий, обеспечивающих:<BR> 2.15.1. Формирование и передачу эмитенту в электронном и бумажном формате ежедневных отчетов о состоянии и движении ГИО Санкт-Петербурга по всем разделам счета-депо эмитента.<BR> 2.15.2. Формирование и передачу эмитенту в электронном и бумажном формате ежедневных отчетов о состоянии и движении денежных средств эмитента в Расчетном центре.<BR> 2.15.3. Проведение ежедневных сверок данных собственных учетных систем по состоянию и движению денежных средств и ценных бумаг эмитента с данными, представляемыми Расчетным центром и Расчетным депозитарием.<BR> 2.15.4. Формирование и передачу эмитенту в электронном и бумажном формате ежедневных отчетов по сделкам и их параметрам, совершенным Генеральным агентом по поручениям эмитента, а также их соответствии предписаниям, установленным эмитентом.<BR> 2.15.5. Формирование и передачу эмитенту сводных ведомостей заявок на аукционы по размещению, доразмещению (продаже), досрочному выкупу, обмену, аукционы РЕПО и др.<BR> 2.15.6. Формирование и передачу эмитенту в электронном и бумажном формате регулярных сведений для подготовки отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части ГИО Санкт-Петербурга.<BR> 2.16. Спецификации и технические задания на разработку и введение в эксплуатацию отчетных форм, указанных в пункте 2.15 Требований, передаются эмитентом Генеральному агенту после заключения Генерального агентского соглашения и закрепляются двусторонним регламентом взаимодействия эмитента и Генерального агента.<BR> 2.17. Невыполнение любого из пунктов настоящих Требований является существенным ухудшением условий обслуживания эмитента, и эмитент может в одностороннем порядке расторгнуть Генеральное агентское соглашение. <P> Приложение 2<BR> <B>к Положению о проведении конкурса</B><BR> <B>на выполнение функций генерального агента</B><BR> по размещению, обращению и погашению<BR> Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга <P> Заявка на участие в конкурсе (на бланке участника конкурса) <P> 1. Настоящим<BR> (организационно-правовая форма, полное наименование)<BR> (далее - Заявитель) в лице<BR> (Ф.И.О., должность руководителя, подписавшего заявку),<BR> действующего(ей) на основании<BR> (документ, на основании которого действует руководитель)<BR> изъявляет свое намерение принять участие в конкурсе на выполнение функций Генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций (ГИО) Санкт-Петербурга.<BR> 2. Принимая участие в конкурсе, Заявитель дает следующие заверения и гарантии:<BR> 2.1. Заявителю понятны, и он согласен со всеми требованиями и условиями проведения конкурса, правами и обязанностями участников конкурса, установленными Положением о проведении конкурса на выполнение функций Генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - Положение).<BR> 2.2. Вся информация, представленная в Конкурсном предложении, является достоверной, полной и актуальной в отношении Заявителя на момент подачи Конкурсного предложения.<BR> 2.3. Заявитель согласен и обязуется представлять Организатору конкурса по его запросу необходимую информацию и документы, имеющие существенное значение для проведения конкурса.<BR> 2.4. В отношении Заявителя отсутствуют факты приостановления или отзыва лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в течение последних трех лет.<BR> 2.5. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней по состоянию на момент подачи Конкурсного предложения.<BR> 2.6. У Заявителя отсутствуют за каждый из последних трех лет факты привлечения к административной или уголовной ответственности лиц, занимающих руководящие должности в органах управления Заявителя, за экономические нарушения или преступления, совершенные ими в период работы в органах управления Заявителя или иных организаций.<BR> 2.7. Заявитель согласен и принимает на себя обязательства в случае признания Заявителя Победителем конкурса в течение всего срока действия выполнять условия Генерального агентского соглашения, в том числе оказывать полный перечень услуг в соответствии с Требованиями к Генеральному агенту, установленными Положением.<BR> 2.8. Заявитель несет ответственность и готов возместить Организатору конкурса возникшие в результате неправомерных действий Заявителя, таких как: представление недостоверной информации, отказ от заключения Генерального агентского соглашения по собственной инициативе и др., любые убытки и потери в соответствии с законодательством Российской Федерации.<BR> 3. Официальные представители Заявителя, к которым Организатор конкурса может обращаться со всеми вопросами по представленному Конкурсному предложению: <P> (Ф.И.О., телефоны, адреса электронной почты и др.). <P> Руководитель Заявителя (наименование должности)<BR> (Ф.И.О., подпись, печать) <P> Приложение 3<BR> <B>к Положению о проведении конкурса</B><BR> <B>на выполнение функций генерального агента</B><BR> по размещению, обращению и погашению<BR> Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга <P> Оценочная таблица участника конкурса 1<BR> _______________<BR> * Инструкция для участников конкурса по заполнению Оценочной таблицы и подготовке документов, подтверждающих информацию из Оценочной таблицы, представлена в приложении 4 к Положению. <P> <B>Полное наименование участника конкурса</B> <P> Номера и наименования разделов и видов критериев Значение Подтвержда- Способ<BR> критерия ющие документы оценки2<BR> _______________<BR> 2Порядок применения критериев оценки и подсчета баллов определен Методикой подсчета баллов участников конкурса и определения Победителя конкурса согласно приложению 8 к Положению. Приложение 4<BR> <B>к Положению о проведении конкурса</B><BR> на выполнение функций генерального агента по размещению, обращению и погашению Государственных именных облигаций Санкт-Петербурга <P> Инструкция для участников конкурса по заполнению Оценочной таблицы и подготовке документов,<BR> подтверждающих информацию, представленную в Оценочной таблице <P> 1.1. Настоящая Инструкция для участников конкурса по заполнению Оценочной таблицы и подготовке документов, подтверждающих информацию, представленную в Оценочной таблице (далее - Инструкция), определяет общие для всех участников конкурса правила обработки и представления информации, подготовки документов, входящих в конкурсное предложение и направлена на избежание неоднозначного толкования требований Положения.<BR> 1.2. Участники конкурса могут получить пустой бланк Оценочной таблицы у организатора конкурса по адресу, указанному в официальном сообщении о проведении конкурса, либо на Интернет-сайте организатора конкурса по адресу www.fincom.spb.ru.<BR> 1.3. Участники конкурса могут заполнить Оценочную таблицу от руки либо непосредственно в электронном документе с последующей распечаткой.<BR> 1.4. Участники конкурса заполняют графы "Значение критерия" и "Подтверждающие документы" Оценочной таблицы. Там, где заполнение полей не требуется, поля остаются пустыми. <P> 2. Заполнение графы<BR> "Значение критерия"<BR> 2.1. В каждом поле графы "Значение критерия" Оценочной таблицы указывается только единственное численное или текстовое значение. Указание нескольких значений, вариантов значений и др. не допускается.<BR> 2.2. В пунктах с 1.1 по 1.12 Оценочной таблицы в графе "Значение критерия" указываются "Да" или "Нет", в зависимости от того, соответствует или не соответствует участник конкурса указанному требованию.<BR> 2.3. В пункте 2.1 Оценочной таблицы опыт определяется как разность между датой начала конкурса и датой получения участником конкурса лицензии или иного разрешения на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Полученное значение делится на 365 и округляется до одного знака после запятой. Если лицензионная деятельность временно прерывалась по причине приостановления или отзыва лицензии на периоды более одного месяца, данные периоды должны быть исключены из расчета опыта.<BR> 2.4. В пункте 2.2 Оценочной таблицы в графе "Значение критерия" указывается количество действующих лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление соответствующих видов деятельности (брокерская, дилерская, депозитарная, по управлению ценными бумагами).<BR> 2.5. В пункте 2.3 Оценочной таблицы опыт определяется как разность между датой начала конкурса и датой размещения на бирже (у организатора торгов) наиболее раннего выпуска государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, при размещении которого участник конкурса выступал в качестве организатора выпуска или Генерального агента. Полученное значение делится на 365, округляется до одного знака после запятой и указывается в графе "Значение критерия".<BR> 2.6. В пунктах 2.4 и 2.5 Оценочной таблицы в графе "Значение критерия" указывается количество выпусков (эмитентов выпусков, соответственно) государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, при публичном размещении которых участник конкурса выступал в качестве ведущего менеджера (организатора) и/или Генерального агента на биржах и/или у организаторов торгов.<BR> 2.7. При выборе выпусков государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, а также при подсчете количества выпусков и эмитентов выпусков государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации для целей определения соответствия участника конкурса критериям, указанным в пунктах 1.4, 2.3, 2.4, 2.5 Оценочной таблицы, учитывается информация только о выпусках, которые удовлетворяют следующим дополнительным критериям:<BR> 2.7.1. Номинированные в рублях Российской Федерации.<BR> 2.7.2. Прошли публичное (по открытой подписке) первичное размещение (отчуждение первым владельцам) на биржах и/или у организаторов торгов.<BR> 2.7.3. Объем выпуска в соответствии с решением о выпуске (глобальным сертификатом, проспектом эмиссии или иным аналогичным документом) при размещении составлял не менее 50 миллионов (деноминированных) рублей.<BR> 2.7.4. Оплата приобретения инвесторами ценных бумаг выпуска при размещении производилась денежными средствами.<BR> 2.7.5. При размещении выпуска участник конкурса принимал непосредственное участие в подготовке и размещении выпуска в качестве ведущего менеджера (организатора) или Генерального агента.<BR> 2.8. При выборе выпусков государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, а также при подсчете количества выпусков и эмитентов выпусков государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации для целей определения соответствия участника конкурса критериям, указанным в пунктах 1.4, 2.3, 2.4, 2.5 Оценочной таблицы, не учитывается информация:<BR> 2.8.1. О доразмещении выпусков.<BR> 2.8.2. О выпусках, которые размещались на внебиржевом рынке, путем зачета встречных требований либо путем закрытой подписки.<BR> 2.8.3. О выпусках, при размещении которых участник конкурса выступал в качестве андеррайтера (со-андеррайтера) или члена синдиката.<BR> 2.9. В пунктах 2.6, 2.7 и 2.8 Оценочной таблицы в графе "Значение критерия" опыт по каждому пункту определяется как разность между датой начала конкурса и датами заключения договоров с ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа", ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр", ЗАО "НКО "Петербургский расчетный центр" соответственно. Полученные значения делятся на 365 и округляются до одного знака после запятой. Если договорные отношения временно прерывались на периоды более одного месяца, данные периоды должны быть исключены из расчета опыта.<BR> 2.10. Раздел 3 Оценочной таблицы участниками конкурса не заполняется.<BR> 2.11. В разделе 4 Оценочной таблицы в графах "Значение критерия" указываются численные ставки максимальных комиссионных вознаграждений (значений маржи) без указания единиц измерения. Значения ставок комиссионных вознаграждений (значений маржи) определяются с учетом НДС по следующими правилам:<BR> 2.11.1. В пункте 4.1 Оценочной таблицы ставка комиссии определяется как процент от суммы сделок продажи Генеральным агентом по поручению эмитента (без учета НКД) ГИО Санкт-Петербурга, совершенных на аукционе по размещению, доразмещению (продаже). Сумма отдельной сделки определяется как цена выпуска, умноженная на количество проданных ценных бумаг данного выпуска.<BR> 2.11.2. В пункте 4.2 Оценочной таблицы ставка комиссии определяется как процент от суммы сделок покупки Генеральным агентом по поручению эмитента (без учета НКД) ГИО Санкт-Петербурга на аукционе по досрочному выкупу. Сумма отдельной сделки определяется как цена выпуска, умноженная на количество купленных ценных бумаг данного выпуска.<BR> 2.11.3. В пункте 4.3 Оценочной таблицы ставка комиссии определяется как процент от суммы сделок продажи Генеральным агентом по поручению эмитента (без учета НКД) ГИО Санкт-Петербурга на аукционе по обмену. Сумма сделки определяется как цена выпуска, умноженная на количество проданных в результате обмена ценных бумаг данного выпуска. Сделки покупки ценных бумаг данного выпуска в результате обмена не учитываются.<BR> 2.11.4. В пункте 4.4 Оценочной таблицы ставка комиссии определяется как процент от суммы сделок покупки/продажи Генеральным агентом по поручению эмитента (без учета НКД) ГИО Санкт-Петербурга на вторичных торгах. Сумма отдельной сделки определяется как цена выпуска, умноженная на количество купленных/проданных ценных бумаг данного выпуска.<BR> 2.11.5. В пункте 4.5 Оценочной таблицы ставка маржи определяется как процент от ставки РЕПО (ставки доходности в годовых) по сделке.<BR> 2.11.6. На основании ставки маржи определяется ставка комиссии как процент от суммы первой части сделки РЕПО (с учетом НДС) по следующей формуле: <P> где F- ставка комиссии по сделке РЕПО, %;<BR> Y - ставка по сделке РЕПО, процентов годовых;<BR> M- ставка маржи, %;<BR> t- срок по сделке РЕПО, дней.<BR> Участник конкурса указывает в Оценочной таблице предложенную им максимальную ставку маржи.<BR> 2.11.7. В пункте 4.6 Оценочной таблицы указывается сумма ежемесячной платы по перечисленным видам услуг в рублях.<BR> 2.12. Представленные в разделе 4 Оценочной таблицы виды услуг являются стандартными и едиными для всех участников конкурса. Рассмотрение иных (дополнительных) вариантов комиссионных вознаграждений не предусматривается.<BR> 2.13. Участник конкурса должен заполнить все пункты раздела 4 Оценочной таблицы. Если участник конкурса согласен оказывать соответствующий вид услуг без взимания комиссии, в данном пункте должно быть указано значение "0". <P> 3. Заполнение графы<BR> "Подтверждающие документы"<BR> 3.1. В графах "Подтверждающие документы" Оценочной таблицы указываются ссылки на номера листов в конкурсном предложении, которые относятся к соответствующим подтверждающим документам.<BR> 3.2. По пунктам 1.1 и 2.2 Оценочной таблицы подтверждающими документами являются нотариально заверенные копии действующих лицензий участника конкурса на осуществление, соответственно, брокерской, дилерской, депозитарной деятельности или деятельности по управлению ценными бумагами (при их наличии).<BR> 3.3. По пункту 1.2 Оценочной таблицы подтверждающими документами могут быть любые документы, которые, по мнению участника конкурса, позволяют однозначно судить о регистрации и ведении участником конкурса своей деятельности на территории Санкт-Петербурга, в том числе:<BR> 3.3.1. В случае нахождения участника конкурса на территории Санкт-Петербурга - нотариально заверенные копии: свидетельства о государственной регистрации участника конкурса в качестве юридического лица в Российской Федерации, документов о постановке участника конкурса на налоговый учет в органах МНС по Санкт-Петербургу и других аналогичных документов.<BR> 3.3.2. В случае осуществления функций участника конкурса на территории Санкт-Петербурга в форме филиала - нотариально заверенные копии: Положения о филиале, доверенностей на руководителей филиала, иных документов, подтверждающих создание (учреждение) филиала, документов о постановке филиала на налоговый учет в органах МНС по Санкт-Петербургу и других аналогичных документов.<BR> 3.4. По пунктам 1.3 и 2.1 Оценочной таблицы подтверждающими документами могут быть любые документы, которые, по мнению участника конкурса, позволяют однозначно судить о наличии у участника конкурса опыта осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в качестве брокера, в том числе:<BR> 3.4.1. Копия наиболее ранней лицензии или иного разрешения, выданного соответствующим государственным органом власти Российской Федерации, на осуществление участником конкурса профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в качестве брокера.<BR> 3.4.2. Другие документы, которые участник конкурса сочтет достаточными для подтверждения информации по данному пункту.<BR> 3.5. По пунктам 1.4, 2.3, 2.4, 2.5 Оценочной таблицы подтверждающими документами могут быть любые документы, которые, по мнению участника конкурса, позволяют однозначно судить об участии участника конкурса в размещении выпусков государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, удовлетворяющих критериям, установленным пунктами 2.7 и 2.8 Инструкции, в том числе:<BR> 3.5.1. Официальные сообщения о размещении выпусков ценных бумаг, где участник конкурса выступал в качестве ведущего менеджера (организатора) или Генерального агента (должно быть указание в документе).<BR> 3.5.2. Условия эмиссии (проспекты эмиссии), решения о выпусках, в которых участник конкурса указан в качестве ведущего менеджера (организатора) или Генерального агента.<BR> 3.5.3. Официальные письма эмитентов выпусков, в которых будет указано, что участник конкурса выступал в качестве ведущего менеджера (организатора) или Генерального агента.<BR> 3.5.4. Официальные письма бирж (организаторов торгов), на которых размещались выпуски, подтверждающие, что участник конкурса выступал в качестве ведущего менеджера (организатора) или Генерального агента.<BR> 3.5.5. Другие документы, которые участник конкурса сочтет достаточными для подтверждения информации по данному пункту.<BR> 3.6. Дополнительно к представленным документам участник конкурса представляет сводную таблицу об опыте, количестве выпусков (эмитентов выпусков) государственных ценных бумаг, при размещении которых участник конкурса принимал участие в качестве ведущего менеджера (организатора) или Генерального агента (далее - Сводная таблица).<BR> 3.7. Сводная таблица должна содержать информацию о: наименовании эмитента, государственном регистрационном номере выпуска, объеме выпуска (в миллионах деноминированных рублей), дате первичного размещения, наименовании биржи (организатора торгов), на которой размещался выпуск, статусе участия участника конкурса (ведущий менеджер, организатор, генеральный агент), Ф.И.О. и номерах телефонов работников биржи, Ф.И.О. и номерах телефонов работников эмитента, которые могли бы подтвердить достоверность указанной участником конкурса информации, а также иные существенные сведения по усмотрению участника конкурса.<BR> 3.8. Сводная таблица должна быть заверена подписью руководителя и печатью Участника конкурса и будет принята организатором конкурса как подтверждающий документ, если указанная в ней информация будет подтверждена работниками биржи или эмитента в результате случайного (выборочного) обращения к ним организатора конкурса за подтверждением.<BR> 3.9. По пунктам 1.5, 1.7, 1.8, 1.12 Оценочной таблицы подтверждающим документом является заявка участника конкурса на участие в конкурсе (приложение 2 к Положению), в которой участник конкурса дает заверения и гарантии о соответствии требованиям вышеуказанных пунктов. Данная информация может быть проверена организатором конкурса самостоятельно.<BR> 3.10. Независимо от заверений и гарантий участник конкурса может представить нотариально заверенные копии любых документов, которые, по мнению участника конкурса, позволяют однозначно судить о соответствии участника конкурса требованиям вышеуказанных пунктов и которые будут учитываться в приоритетном порядке.<BR> 3.11. Дополнительно по пункту 1.8 Оценочной таблицы участник конкурса представляет справку о лицах, занимающих руководящие должности в органах управления участника конкурса, включая:<BR> 3.11.1. Лиц, входящих в состав совета директоров (наблюдательного совета), коллегиального исполнительного органа или осуществляющих функции единоличного исполнительного органа.<BR> 3.11.2. Заместителей лиц, указанных в пункте 3.11.1, в соответствии с внутренними документами участника конкурса.<BR> 3.11.3. Лиц, которые будут непосредственно подписывать документы при осуществлении документооборота с Комитетом финансов, включая главного бухгалтера.<BR> 3.12. Справка включает в себя: фамилию, имя отчество, занимаемую должность в настоящий момент, должности, занимаемые в последние три года, адрес регистрации по месту жительства в соответствии с паспортными данными.<BR> 3.13. По пунктам 1.6, 1.9 Оценочной таблицы подтверждающими документами являются заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью участника конкурса копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за последние три полных финансовых года с приложением заключений аудитора, а также копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с начала текущего финансового года, предшествующий дате подачи конкурсного предложения, с отметкой об их принятии налоговым органом.<BR> 3.14. По пункту 1.10 Оценочной таблицы подтверждающим документом является заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью участника конкурса справка о выполнении обязательных нормативов в соответствии с инструкцией Центрального банка Российской Федерации от 16 января 2004 года N 110-И "Об обязательных нормативах банков".<BR> 3.15. По пунктам 1.11, 2.6, 2.7, 2.8 Оценочной таблицы подтверждающими документами могут быть любые документы, подтверждающие факты заключения соответствующих договоров или наличия опыта обслуживания в ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа" (в секции фондового рынка), ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр" (по биржевым ценным бумагам), ЗАО "НКО "Петербургский расчетный центр", в том числе:<BR> 3.15.1. Официальные письма ЗАО "Санкт-Петербургская валютная биржа", ЗАО "Санкт-Петербургский расчетно-депозитарный центр", ЗАО "НКО "Петербургский расчетный центр", подтверждающие наличие договорных отношений с участником конкурса и расчет опыта договорных отношений и обслуживания участника конкурса.<BR> 3.15.2. Другие документы, которые участник конкурса сочтет достаточными для подтверждения информации по данному пункту.<BR> 3.16. По разделам 3 и 4 Оценочной таблицы представ