Женщина-кошка спасает от морщин

СПб. На экраны города вышел очередной комикс -- "Женщина-кошка" в постановке француза Питофа. Главное событие фильма -- дуэт Шарон Стоун и Холли Берри.

СПб. На экраны города вышел очередной комикс -- "Женщина-кошка" в постановке француза Питофа. Главное событие фильма -- дуэт Шарон Стоун и Холли Берри.<BR> Главная героиня -- застенчивая художница по имени Пейшенс (Холли Берри) -- работает на крупную косметическую корпорацию. По пути на службу совершает благородный поступок: спасает кошку.<BR> Кошка -- друг человека<BR> Случайно узнает страшную тайну своего босса: чудо-крем, над рекламной компанией которого трудится Пейшенс, обладает рядом жутких побочных эффектов. Слишком осведомленную героиню тут же убивают. После чего спасенная киска (оказавшаяся, разумеется, храмовой египетской кошкой) оживляет и инициирует героиню.<BR> Так вместо художественно растрепанной тихони Пейшенс на свет появляется роскошная Женщина-кошка -- обладательница черных кожаных костюмов, игрушек в стиле садо-мазо и соответствующего темперамента. Дальнейшая месть врагам (особенно главной злодейке -- ледяной блондинке в исполнении Шарон Стоун) и прочие развлечения -- просто дело техники.<BR> <B>Лекарство против морщин</B><BR> Что же дала обыкновенной американке мистическая кошачья сила? Какие тайные желания (а именно их воплощают супергерои) позволила реализовать? Нахамить боссу, постричься, украсть пару килограммов ювелирных украшений, погулять по крышам, оставить след от помады на растерянной физиономии симпатичного копа, наконец-то начать есть суши руками, а рыбные консервы поглощать банками. Неплохо, но (за исключением кражи драгоценностей) общедоступно. Однако главный подвиг Женщины-кошки -- спасение человечества от угрозы побочных последствий действия крема -- это уже просто издевательство. Пусть мужчины-супергерои сражаются с мировым злом -- женщина должна жертвовать собой, не выходя из косметического салона. Учитывая личные достижения и голливудский статус и Холли Берри, и Шарон Стоун -- это смешно. Впрочем, на то он и комикс. <P> <B>кстати</B><BR> Питоф -- режиссер, постановщик спецэффектов, монтажер, музыкант. С 1986 г. работал над рекламными роликами и видеоклипами для французских исполнителей и режиссеров, а также Ларса фон Триера и Вима Вендерса. Является разработчиком компьютерных программ для создания цифровых спецэффектов. Режиссерским дебютом Питофа стал "Видок" с Жераром Депардье -- первый в мире фильм, снятый целиком при помощи цифровых технологий высокого разрешения.