00:0010 ноября 200400:00
38просмотров
00:0010 ноября 2004
Дорогой ресторан станет пивбаром для болельщиков
<B>Дорогой ресторан станет пивбаром для болельщиков</B><BR>
СПб. Ресторан "Золотой грифон" на канале Грибоедова закрывается. На его месте появится "Пивная биржа".<BR>
Учредитель ресторана -- ООО "Золотой грифон" меняет концепцию своего ресторанного бизнеса. На перевод ресторана в другое русло потрачено $10 тыс. Окупаемость, по мнению учредителей, составит 1 год.<BR>
Ресторан "Золотой Грифон" проработал 2,5 года, специализируясь на дорогой средиземноморской кухне. "Мы решили отойти от академичности, присущей прежнему нашему ресторану, и заняться более востребованным форматом -- пивным баром, -- рассказывает Сергей Никонцев, генеральный директор ресторана "Золотой грифон". -- Идея нового ресторана -- привлечь к нам не задействованный до сих пор поток посетителей -- молодежь". Рядом с будущей "Пивной биржей" как раз располагаются корпуса СПбГУЭФ, РГПУ им. А.И. Герцена.<BR>
В двух залах ресторана появятся 80 посадочных мест вместо 45. Дизайн разработан самостоятельно хозяевами ресторана, без привлечения дизайнеров со стороны. Произойдут изменения и в меню, которое будет ориентировано как закусочное к пиву. Предлагаемое пиво будет российского, чешского и немецкого производства.<BR>
<B>Про запас</B><BR>
Один из залов оснастят огромным телевизионным экраном.<BR>
"В России наблюдается повальное увлечение спортом, стало модно даже быть болельщиком, -- поясняет Сергей Никонцев. -- Чтобы не отставать от веяний моды, мы решили разнообразить интерьер нашего заведения большим экраном, на котором будут демонстрироваться спортивные программы".<BR>
Дорогостоящий интерьер, сделанный полностью на заказ, будет спрятан в хранилищах в ожидании своей второй жизни. Владельцы ресторана уверены, что в будущем откроют еще одно заведение с использованием старых интерьеров.<BR>
Недалеко от бывшего "Золотого Грифона" находятся рестораны "У Казанского", "Вакхалл", "Крокодил" и другие, а также бары "Футбол-бар", "Форт-Росс", ресторан-бар The Office.
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Игорь Мельцер, генеральный директор ЗАО "ВМГЛ", владелец ресторанов "Хали-Гали", "Матросская тишина", "Зов Ильича":<BR>
"Если рестораторы принимают решение о смене формата своего заведения, то у них наверняка либо минус в бизнесе, либо очень маленький плюс. Я считаю, что, если ресторан "Золотой грифон" становится пивным баром, значит, учредителей не устраивает доход, приносимый использованием предыдущего формата ресторана. По-моему, в новом заведении все должно поменяться кардинально. Нельзя оставить ничего прежнего. Должна поменяться вывеска, обстановка, мебель, меню и обязательно -- подход к клиентам".