Ролики попадут на эскалатор

Станислав Яненко запатентовал новый способ рекламы в метро

<B>Станислав Яненко запатентовал новый способ рекламы в метро</B><BR> СПб. Обычно белое настойчиво советуют либо носить, либо не носить. Все зависит от изначальных и последующих условий. Изобретатель Станислав Яненко предложил это самое белое заполнять.<BR> "Спускаюсь, -- говорит, -- по эскалатору. А вокруг белым-бело... Вот и возникла мысль чем-то заполнить это ничем не заполненное пространство". Это Станислав Яненко так образно описывает белый свод эскалаторного туннеля. В итоге он разработал и запатентовал новый способ представления рекламного изображения в метро.<BR> Станислав предлагает установить на балюстраде по всей длине эскалатора проекторы и "пускать" изображение на белый свод тоннеля. Над головами спускающихся по эскалатору людей будут проигрываться рекламные озвученные ролики.<BR> Станислав Яненко сам себя называет изобретателем не от природы, а спонтанным. Ведь в изобретательском прошлом ему удалось отметиться разве что схемой радиационного дозиметра, которая была опубликована в журнале "Юный техник". Да и было это в школьные годы. Сейчас Станиславу слегка за 30. А когда немного за 30, можно многое, не только замуж за принца.<BR> "Идея с рекламой на эскалаторах возникла у меня года 3 назад. В то время еще не было "светящихся коробов", которые сейчас установлены на балюстрадах", -- вспоминает Станислав. И пошли мысли про пассажиропотоки и всякое такое. "Мне идея показалась интересной и с точки зрения коммерческой выгоды, поэтому я и решил ее запатентовать. Во-первых, на эскалаторе самый большой пассажиропоток в метрополитене, во-вторых, стенки в своде эскалаторного тоннеля нельзя сверлить в силу физико-механических свойств залегающих грунтов, ну а в-третьих, динамичная реклама эффективнее статичной", -- рассуждает Станислав.<BR> <B>Реальность</B><BR> Пока Станислав Яненко патентовал изобретение, на эскалаторах появились рекламные "светящиеся короба". Они, по словам Станислава, не конкуренты его изобретению. "Ролик всегда эффективней статической рекламы, к тому же предложенный мной способ позволяет сообщать оперативную информацию.<BR> Сейчас идея, можно сказать, обрастает плотью. Я обратился в Военно-механический институт на кафедру лазеров, чтобы там разработали и спроектировали мою систему. Пока разработали пробный вариант на восьми слайдах. Проект этот дорогостоящий. По предварительным прикидкам установка системы со слайдами на одной станции обойдется в $25 тыс. ТВ-система будет стоить в несколько раз больше. Но я уверен, что проект окупит себя уже через год. Многие компании не могут себе позволить телевизионную рекламу из-за дороговизны. Для них мое изобретение может стать выходом", -- считает Станислав.