Холдинг "Лебедянский" вывел на рынок Северо-Запада два новых продукта

Холдинг "Лебедянский" вывел на рынок Северо-Запада два новых продукта -- соки и нектары "Я" в стеклянной бутылке объемом 0,2 л и сок "ФрутоНяня для двоих". "Лебедянский" первым среди российских производителей начал производство продукции в премиальной сте

Холдинг "Лебедянский" вывел на рынок Северо-Запада два новых продукта -- соки и нектары "Я" в стеклянной бутылке объемом 0,2 л и сок "ФрутоНяня для двоих". "Лебедянский" первым среди российских производителей начал производство продукции в премиальной стеклянной бутылке. До сих пор в супермаркетах в "стекле" продавались только соки европейских производителей. Объем инвестиций в проект составил более 1,5 млн евро. (Е.К.)