«Отстойники» раздадут частным перевозчикам

«Отстойники» раздадут частным перевозчикамВ 2005 году администрация Петербурга отдаст в хозяйственное ведение перевозчикам разворотные кольца (отстойники маршрутного транспорта), которые в настоящее время являются бесхозными территориями.

В 2005 году администрация Петербурга отдаст в хозяйственное ведение перевозчикам разворотные кольца (отстойники маршрутного транспорта), которые в настоящее время являются бесхозными территориями. В число этих перевозчиков войдут как частные, так и государственные. Сейчас в Петербурге существует 99 таких разворотных колец, половина из которых находятся вне границ красных линий, соответственно, никому не принадлежит и никем не содержится. <br>Другая половина обслуживается подведомственными Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) организациями (49 шт). Однако все эти разворотные кольца в настоящее время используются ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс». <br><br><b>Что такое красная линия</b><br>Красные линии - в РФ - границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях. <br>Территории в границах красных линий предназначены для строительства городских дорог, прокладки инженерных коммуникаций, общегородского благоустройства и не подлежат сдаче в долгосрочную аренду, передаче в собственность и выкупу. Как правило, их строительство осуществляется за счет городского бюджета городскими заказчиками (организациями) или, в отдельных случаях, на условиях инвестиционного договора города с инвестором-застройщиком.<br>Источник: ст. 1 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 07.05.1998 Ї 73-ФЗ<br><br><br><br><br><b>Найдут хозяина</b><br>По словам начальника отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры Комитета по транспорту администрации Петербурга Константина Кочерова, с 2005 года в Петербурге будет функционировать новая маршрутная сеть (всего на конкурс выставят 60 лотов). На победителей конкурса возложат как осуществление перевозок, так и содержание транспортной инфраструктуры. «Будет организовано специальное ГУ «Организатор перевозок», которое станет единым заказчиком на транспортные работы», - отметил Константин Кочеров. <br>По оценкам специалистов, существующих 100 колец хватит на подвижной состав как социальных (около 3 тыс единиц), так и коммерческих перевозчиков. При этом не исключается возможность передачи в хозяйственное ведение одного кольца сразу нескольким перевозчикам, работающим на одном направлении.<br><br><b>Найдут хозяев </b><br>По словам начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Александры Быстровой, в настоящее время кольца являются землями общего пользования и принадлежат городу. «Поэтому «Горэлектротранс» их уборкой не занимается. В Советские времена уборкой колец занимался город, сейчас эти земли никому не принадлежат, соответственно, им нужно определить балансовую принадлежность», - отметила она. <br>По словам генерального директора ООО «Балтикстар» Татьяны Кутовой, аренда и хозяйственное ведение является практически одним и тем же. «Перевозчик все равно должен будет проводить какие-то работы на территории, которая ему вручена. Содержание колец, минимум в месяц обходится в $2 тыс. Необходимо отдать эти кольца в аренду перевозчикам, тогда они будут содержаться в порядке, кроме того, улучшится режим работы транспорта, уменьшится интервал и будет больше порядка на маршруте», - отметила она.