00:0020 октября 200400:00
12просмотров
00:0020 октября 2004
Наружную рекламу упорядочат к Новому году
<B>Наружную рекламу упорядочат к Новому году</B><BR>
СПб. Новый регламент по внешнему благоустройству города может быть утвержден до конца 2004 г. Наряду с прочим документ регламентирует оформление витрин.<BR>
Новый регламент разработан управлением эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга (КГА).<BR>
Оформление витрин -- достаточно широкое поле деятельности, открывающее перед владельцами магазинов массу перспектив.<BR>
"Коллектив магазина вправе украшать внутренний интерьер по своему усмотрению, а витрина формально является его частью, поэтому особых ограничений по ее оформлению нет, -- рассказывает менеджер по работе с клиентами рекламно-производственной фирмы "Виртуоз" Екатерина Заика. --Единственное условие -- нельзя размещать откровенно антиморальные сюжеты: свастику, порнографию".<BR>
"Нельзя также размещать текст на иностранном языке, если это не бренд", -- добавляет главный специалист по благоустройству Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) Елена Трифонова.<BR>
Кроме этого, на данный момент необходимо специальное разрешение для размещения в витрине плакатов, щитов. "Это уже реклама в чистом виде, -- говорит заместитель директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Николай Попченков. -- В таком случае магазинам приходится или убирать рекламу, или заключать договор с нами".<BR>
В случае принятия нового регламента согласованию будут подлежать также цвет, формат, фактура оконных скреплений, межоконного переплета и др.<BR>
<B>Дневной дозор</B><BR>
В городе уже сейчас проверяют заполнение оконного пространства ГАТИ, управление эстетики город-<BR>
ской среды КГА и ГЦРР. Хотя по Закону "О рекламе" все то, что относится к внутреннему интерьеру магазина, не является рекламой.<BR>
"За все, что находится внутри витрины, предприниматель не платит. Но на размещение информации в любом случае ему нужно получать разрешение в управлении эстетики городской среды КГА -- приобрести архитектурно-планировочное задание и проект. Процесс их получения может занять около 2 недель", -- рассказывает директор рекламного агентства "Рекол" Сергей Черныш.<BR>
<B>Распродажа под запретом</B><BR>
Помимо несанкционированной рекламы, сегодня в витринах запрещено размещать в оконном стекле надписи "Распродажа", "Скидки" и др.<BR>
В случае если обнаружено нарушение, составляется протокол об административно-правовом нарушении. Далее назначается суд, и по его решению юридическому лицу грозит штраф до 50 тыс. рублей. Особое внимание уделяют витринам магазина, которые находятся на главных магистралях (см. справку) и создают облик города в целом.<BR>
Пока специалисты управления эстетики городской среды КГА не могут регламентировать размещение в витрине товаров, хотя мечтают об этом. "Очень жаль, что мы не можем повлиять на заполняемость витрин. Иногда в витринах такая безвкусица. Хотелось бы, чтобы вышел регламент, в котором оговаривались бы такие вещи", -- комментирует начальник управления эстетики городской среды КГА Сергей Петченко.
<P>
<B>Справка</B><BR>
<B>Основные магистрали города</B><BR>
- Адмиралтейская наб.<BR>
- Большой пр. В.О.-<BR>
- Большой пр. П.С.<BR>
- Вознесенский пр.<BR>
- Владимирский пр.<BR>
- пл. Восстания<BR>
- наб. канала Грибоедова (от Гороховой ул. до наб. реки Мойки)<BR>
- Дворцовая пл. и Дворцовый проезд<BR>
- Загородный пр.<BR>
- Невский пр. и др.<BR>
Источник: Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге