Вантовый мост лишили съездов надолго

СПб. В начале ноября 2004 г. будет открыто рабочее движение по первой очереди Вантового моста через Неву.

СПб. В начале ноября 2004 г. будет открыто рабочее движение по первой очереди Вантового моста через Неву.<BR><br>Работы ведет ОАО "Мостоотряд 19". Мост входит в состав восточного полукольца кольцевой автодороги и является самым сложным инженерным сооружением. Запуск второй очереди намечен на 2010 г. Мост будет состоять из двух пролетов, которые будут расположены рядом друг с другом (под каждое направление движения). Стоимость строительства первой очереди составляет около 11 млрд рублей.<BR><br><B>Мост в никуда</B><BR><br>Как уверяют специалисты, съездов с моста в 2004 г. построено не будет. В частности, речь идет о строительстве съезда на правый берег Невы, который входит в состав второй очереди строительства моста. В 2004 г. производится строительство только первой очереди. Часть съезда на Октябрьскую наб. (правый берег) проходит по территории Ленобласти, и строительство на ней не ведется. В 2004 г. из федерального бюджета на строительство подходов к КАД со стороны Ленобласти не было выделено ни копейки.<BR><br>"Сейчас директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) Егор Тратников рассматривает возможность профинансировать эти работы через ДСТО, однако я сомневаюсь, что все работы завершатся в 2004 г.", -- отметил генеральный директор ОАО "Мостоотряд 19" Владимир Кудряшов.<BR><br>Полную версию читайте на dp.ru<br><P><br><B>факты</B><BR><br>- Стоимость строительства Вантового моста -- 20 млрд рублей.<BR><br>- Он является вторым по величине вантовым мостом в России после моста через Обь около Сургута.<BR><br>- Полная длина моста -- 2824 м.<BR><br>- Расчетная интенсивность движения -- более 120 тыс. автомобилей в сутки.<BR><br>- Окончательная ширина моста -- восемь полос движения, по четыре в каждом направлении.<BR><br>Источник: ДСТО