Кольцевая дорога вязнет в долгах

Запуск движения по восточному полукольцу кольцевой автодороги Петербурга намечен на конец 2005 г. В общей сложности в 2004 г. предполагается запустить около 20 км КАД. Однако руководители подрядных компаний сомневаются, что все работы реально завершить в

Запуск движения по восточному полукольцу кольцевой автодороги Петербурга намечен на конец 2005 г. В общей сложности в 2004 г. предполагается запустить около 20 км КАД. Однако руководители подрядных компаний сомневаются, что все работы реально завершить в намеченные сроки, слишком велико отставание от графика, вызванного нерегулярным и недостаточным федеральным финансированием. Особые сложности вызывает строительство подходов к КАД со стороны Ленинградской области.<BR> Владимир Кудряшов, генеральный директор ОАО "Мостоотряд 19":<BR> "Наша компания ведет строительство Вантового моста через Неву. В 2005 г. на строительство восточного полукольца кольцевой автомобильной дороги (КАД) из федерального бюджета обещают выделить 13 млрд рублей. Однако поживем-увидим.<BR> В 2004 г. изначально в федеральный бюджет было заложено 2,5 млрд рублей, затем с помощью поправок выделили 2 млрд рублей, потом еще 4 млрд рублей, но для запуска движения по восточному полукольцу КАД в 2005 г. этих денег явно не достаточно. Сейчас работы по строительству Вантового моста на кольцевой автодороге ведутся в долг, общая сумма долгов по строительству моста и подходов к нему составляет около 1 млрд рублей".<BR> Сергей Калашник, заместитель генерального директора по производству объединения "Дорстройпроект":<BR> "Наша компания ведет строительство участка КАД длиной 4,3 км в районе Мурманского шоссе. Сейчас из федерального бюджета ведется финансирование строительства только тех лотов, запуск которых намечен на 2004 г.<BR> В текущем году все средства, выделяемые из федерального бюджета на строительство КАД, направляются на строительство Вантового моста и на строительство пускового комплекса в районе поселка Мурино.<BR> Работы на лотах 2005 г. практически не финансируются, а ведь есть лоты, на которых не проделать все работы за 1 год. В итоге могут быть сорваны сроки проведения работ. Наш лот относится к пусковым комплексам 2005 г., деньги на него не выделяются. Все работы ведутся в долг".