Из Opel сделали Chevrolet , а Volkswagen привезли из Бразилии

Из Opel сделали Chevrolet , а Volkswagen привезли из БразилииОсенью 2004 года начинаются продажи трех автомобилей, которые могут дать толчок пересмотру цен, как импортерами, так и традиционными производителями автомобилей. Революцию способны сд

Осенью 2004 года начинаются продажи трех автомобилей, которые могут дать толчок пересмотру цен, как импортерами, так и традиционными производителями автомобилей. Революцию способны сделать «Шевроле Вива», «Калина» — «АВТОВАЗа» и Volkswagen Pointer. <br>В Петербурге уже начались продажи Volkswagen Pointer, автомобиля сделанного в Бразилии. Весьма скромная и простая иномарка, но обладающая ценой меньше $10 тыс. Петербургские продавцы пока не берутся рассуждать о качестве этих машин, однако, говорят, что за качество отвечает Volkswagen. «Истории эксплуатации этих машин в Петербурге нет. Но здесь нечему ломаться. В сущности, это сильно рейстайлинговая модель Volkswagen Golf третьего поколения», — лаконичны продавцы. <br>Volkswagen Pointer импортируется официально, и приспособлен к российским условиям эксплуатации. В странах латинской Америки этот автомобиль известен как Volkswagen Gol. Краткий тест–драйв Volkswagen Pointer показал, что это добротно сделанная скромная машина не претендует на престиж, но способна стать надежным средством передвижения. <br><br><br><b>«Вива» пока похожа на Opel </b><br>«Шевроле Вива», которую на ОАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» (GM–AVTOVAZ) сделали на основе Opel Astra в базовой комплектации будет стоить $11,3 тыс. Эта цена уже объявлена на официальном сайте GM–AVTOVAZ. <br>Учитывая что этот автомобиль уже в базовой комплектации обладает опциями нормальной иномарки (ГУР руля, АВС, атипробуксовочная система и т.п.), то с ценой в $11,3 тыс «Шевроле Вива» может сильно ударить по продажам популярного Ford Focus, цена которого несколько выше. <br>При этом в сущности «Шевроле Вива» осталась тем же Opel Astra, который был снят с производства в Германии весной 2004 года. Генеральный директор ЗАО «Лаура» Михаил Логутенко на презентации нового Opel Astra, модели 2004 года, сказал, что качество «Шевроле Вива» «пока останется качеством Opel». <br>Корреспондент «ДП» получил некие субъективные впечатления на тест–драйвах как Opel Astra (читай «Шевроле Вива»), так и Ford Focus. У каждой машины много собственных достоинств, но в целом — автомобили похожи. <br>Однако, по словам координатора по общественным связям ЗАО «Форд Мотор Компании» Екатерины Кулиненко сравнивать эти машины не корректно. «Мы производим в России современный автомобиль, который очень популярен в Европе, а «Шевроле Вива» сделана на основе уже устаревшей модели. Кроме того, весной 2005 года начнется производство нового Ford Focus. А вообще рынок в России растет быстро и его хватит на всех», — считает Екатерина Кулиненко. <br><br><br><b>«Калина» подвинет «девятку» </b><br>Дилеры «АВТОВАЗа» ждут начала поставок новой тольяттинской модели «Калина». Точной даты не знает пока никто, обещают октябрь-ноябрь 2004 года. Из ранее позвучавших заявлений известно, что новая модель собирается по новой технологии, обеспечивающей более высокое качество. Также заявлялось, что в качестве дополнительных опций покупателю предложат электроусилитель руля, АВС, кондиционер. <br>При этом, руководство ОАО «АВТОВАЗ» неоднократно заявляло, что «Калина» будет стоить меньше «десятки». Можно предположить, что продажи «Калины» повлияют на цену «четырнадцатых» и «пятнадцатых» (рестайлинговые модели «девятки»). Соотвественно и могут понизиться цены на 1–2 летние переднеприводные ВАЗы, за которые просят почти столько же, сколько за новые авто. <br>Именно появление «Калины» вынудило «АВТОВАЗ» в 2004 году сильно пересмотреть свою сбытовую политику. В 2005 году статус официального дилера смогут получить только компании имеющие фирменные шоу–румы, специализированные СТО и т.п. В результате из 12 петербургских дилеров ВАЗ этого статуса в 2005 году могут лишиться 5–6 компаний.