00:0014 октября 200400:00
12просмотров
00:0014 октября 2004
Великий Новгород. Польская компания "Фортэ Группа" в ноябре приступит к строительству мебельной фабрики в поселке Подберезье. Стоимость проекта 11 млн евро.
Великий Новгород. Польская компания "Фортэ Группа" в ноябре приступит к строительству мебельной фабрики в поселке Подберезье. Стоимость проекта 11 млн евро.<BR>
Предприятие разместится на территории германского деревообрабатывающего завода ООО "Флайдерер" и будет работать на его сырье. "Фортэ" -- один из крупнейших производителей мебели в Польше, где размещены пять заводов. Еще одно предприятие действует на Украине. Основной рынок сбыта -- Западная Европа.<BR>
<B>В связке с немцами</B><BR>
Производственная мощность фабрики -- около 20 тыс. т продукции в год, или 720 тыс. упаковок корпусной мебели.<BR>
Об этом сообщил генеральный директор российского представительства компании "Фортэ Группа" -- ООО "Фортэ Рус" Мирослав Рачковский. Сроки реализации проекта -- 10-12 месяцев. "Нам необходимо закончить строительство вместе с ООО "Флайдерер", -- говорит Мирослав Рачковский. -- "Фортэ Рус" будет изготавливать мебель из ДСП германского производства".<BR>
Сейчас в российской "дочке" польской компании заканчивают оформление документов и завершают проектные работы на арендной территории в 10 га. Здесь будет построен производственный корпус и административные помещения. Компания планирует нанять на работу около 250 человек. ООО "Фортэ Рус" ориентировано на выпуск корпусной мебели для дома и офиса в средней ценовой нише. Продукция компании будет продаваться в Москве, Северо-Западном регионе, с перспективой выхода на рынок стран СНГ.<BR>
<B>Конкуренты готовы</B><BR>
Елена Хлопина, директор по маркетингу ОАО "МКО "Севзапмебель", одного из крупнейших производств мебели в регионе, полагает, что новое производство не потеснит ее компанию на рынке.<BR>
Кроме того, по ее мнению, польская мебельная промышленность в основном нацелена на российский средний класс, представление о котором очень размыто. "Севзапмебель", к примеру, продает свою мебель в более дорогом сегменте как по качеству, так и по дизайну".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Елена Хлопина, директор по маркетингу ОАО МКО "Севзапмебель":<BR>
"Заявленный объем производства мебели позволяет судить, что польское производство будет меньше нашего приблизительно<BR>
в 2 раза. Не думаю, что мебельщикам Северо-Запада предстоит ощутить серьезную конкуренцию. Во-первых, рынок не насыщен. Во-вторых, идет серьезная переориентировка производителей на различные покупательские сегменты".