00:0011 октября 200400:00
9просмотров
00:0011 октября 2004
СПб. В договоре франчайзинга необходимо предусмотреть все ситуации.
СПб. В договоре франчайзинга необходимо предусмотреть все ситуации.<BR>
"Поскольку франчайзи передаются объекты интеллектуальной собственности, необходимо, чтобы они были зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам", -- говорит юрисконсульт Института проблем предпринимательства Александр Банков.<BR>
С одной стороны, доскональное описание бизнеса позволит его защитить в случае недобросовестности франчайзи, которые могут перенять технологию, а затем открыться под своей вывеской. Для этого, например, "Пятерочка" прописывает не только "входной" билет, но и билет "на выход".<BR>
С другой стороны, детальная проработка позволяет удерживать бренд на качественном уровне для любого франчайзи. Многие эксперты сходятся во мнении, что отсутствие детальной проработки и контроля стало причиной краха бренда Довганя. (А.Т., Е.К.)