00:0005 октября 200400:00
58просмотров
00:0005 октября 2004
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации приглашает принять участие в открытом конкурсе без предварительной квалификации по реализации проекта по изготовлению и размещению на объектах наружной рекламы и информации рекламной и и
<B>Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации приглашает принять участие в открытом конкурсе без предварительной квалификации по реализации проекта по изготовлению и размещению на объектах наружной рекламы и информации рекламной и информационной продукции общегородской и социально значимой направленности</B><BR>
Организатор конкурса: Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.<BR>
Адрес организатора Конкурса: 191060, г. Санкт-Петербург, Смольный.<BR>
Контактное лицо организатора Конкурса: Баранова Марина Николаевна, контактные телефоны: 276-42-09, 276-18-59.<BR>
В конкурсе могут принимать участие все заинтересованные юридические лица, которым российским законодательством разрешено осуществлять выполнение работ на территории Российской Федерации.<BR>
Критерии подтверждения положительной квалификации:<BR>
-участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания, квалификацию, финансовые средства.<BR>
- наличие опыта работы на рынке наружной рекламы.<BR>
- наличие не менее 2 (двух) отзывов, подтверждающих опыт работы.<BR>
- исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.<BR>
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о порядке проведения конкурса и комплект документации у Организатора Конкурса по рабочим дням с 10:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30). Для получения комплекта конкурсной документации заинтересованным лицам необходимо направить в адрес Организатора Конкурса запрос на предоставление комплекта конкурсной документации с указанием в нем фирменного наименования, юридического и фактического адресов, банковских реквизитов, телефона, факса и фамилии официального контактного лица.<BR>
Дата начала и окончания предоставления конкурсной документации: с 5 октября 2004 года по 5 ноября 2004 года.<BR>
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу Организатора Конкурса не позднее 16:00 часов 5 ноября 2004 года.<BR>
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками Конкурсной Комиссии состоится по адресу: 191060, г. Санкт-Петербург, Смольный, помещение 242, 10 ноября 2004 года, в 10 часов, в присутствии представителей Участников конкурса, пожелавших принять участие в процедуре вскрытия конвертов.<BR>
Критерии оценки конкурсных предложений приведены в Конкурсной документации.<BR>
1 2<BR>
ул.Профессора Ивашенцова, д.4/30<BR>
2.2.8. Фрунзенский район Санкт-Петербурга<BR>
Лиговский пр., д.180, литера В (Лиговский пр., участок, примыкающий к дому N 174)<BR>
Аквапарк (квартал 20 района, участок Восточнее Витебской железной дороги,<BR>
вдоль проспекта Славы, в створе Пражской улицы)<BR>
3. Здания и земельные участки, рекомендованные для размещения гостиниц до 100 номеров<BR>
3.1. Здания и земельные участки для размещения гостиниц<BR>
3.1.1. Адмиралтейский район Санкт-Петербурга<BR>
наб.кан.Грибоедова, д.144<BR>
ул.Декабристов, д.36/1<BR>
пр.Римского-Корсакова, д.8/18<BR>
Садовая ул., д.61<BR>
Садовая ул., д.63<BR>
наб.р.Фонтанки, д.127<BR>
3.1.2. Василеостровский район Санкт-Петербурга<BR>
Большой пр. В.О., д.4/19<BR>
Большой пр. В.О., д.25<BR>
Большой пр. В.О., д.27<BR>
Большой пр. В.О., д.75<BR>
наб.Лейтенанта Шмидта, д.23<BR>
ул.Репина, д.22<BR>
Университетская наб., д.21<BR>
3.1.3. Выборгский район Санкт-Петербурга<BR>
Б.Озерная ул., д.72<BR>
Выборгская наб., д.59, корп.1, литера А<BR>
3.1.4. Московский район Санкт-Петербурга<BR>
Пулковское шоссе, д.67<BR>
3.1.5. Калининский район Санкт-Петербурга<BR>
Тихорецкий пр., д.21, литера В<BR>
3.1.6. Красногвардейский район Санкт-Петербурга<BR>
Большеохтинский пр., д.7<BR>
3.1.7. Петроградский район Санкт-Петербурга<BR>
ул.Воскова, д.6 (общежитие)<BR>
Большой пр. П.С., д.50/5 (Шамшева ул., д.5/50)<BR>
3.1.8. Центральный район Санкт-Петербурга<BR>
8-я Советская ул., д.4<BR>
Б.Конюшенная ул., д.11<BR>
Владимирский пр., д.5<BR>
Дегтярная ул., д.15<BR>
ул.Достоевского, д.18<BR>
ул.Жуковского, д.43<BR>
Лиговский пр., д.57<BR>
Миллионная ул., д.10<BR>
ул.Правды, д.10<BR>
Солдатский пер., д.8/6<BR>
ул.Чайковского, д.2/7<BR>
3.2. Здания и земельные участки, по которым приняты распоряжения Администрации<BR>
Санкт-Петербурга или постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении изыскательских работ, проектировании и строительстве (реконструкции)<BR>
3.2.1. Адмиралтейский район Санкт-Петербурга<BR>
Б.Морская ул., д.54<BR>
Верейская ул., д.44 (дворовый флигель)<BR>
наб.кан.Грибоедова, д.51<BR>
Московский пр., д.73-75, лот 1 (юго-западнее дома N 73, литера А, по Московскому пр.)<BR>
3.2.2. Василеостровский район Санкт-Петербурга<BR>
8-я линия В.О., д.11-13<BR>
3.2.3. Выборгский район Санкт-Петербурга<BR>
ул.Фокина, д.3 (общежитие)<BR>
3.2.4. Кировский район Санкт-Петербурга<BR>
Автово, квартал 13, лот 3<BR>
3.2.5. Петроградский район Санкт-Петербурга<BR>
наб.р.М.Невки, д.37, со стороны 1-й Березовой аллеи<BR>
Южная дорога, д.11<BR>
3.2.6. Фрунзенский район Санкт-Петербурга<BR>
Лиговский пр., д.249<BR>
3.2.7. Центральный район Санкт-Петербурга<BR>
ул.Восстания, д.45<BR>
Гангутская ул., д.4 (ул.Оружейника Федорова, д.3, литера А)<BR>
ул.Рубинштейна, д.28<BR>
1 2<BR>
4. Здания и земельные участки, рекомендованные для размещения гостиниц<BR>
в Петродворцовом районе, Пушкинском районе, Курортном районе, Кронштадтском районе;<BR>
вдоль кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и в местах пересечения<BR>
<B>с магистралями федерального значения</B><BR>
4.1. Здания и земельные участки для размещения гостиниц<BR>
г.Зеленогорск, Приморское шоссе, участок между домами 512 и 514<BR>
г.Зеленогорск, Приморское шоссе, д.521<BR>
г.Зеленогорск, Приморское шоссе, д.546/2<BR>
г.Зеленогорск, Приморское шоссе, д.548<BR>
г.Зеленогорск, Приморское шоссе, д.551/2<BR>
г.Зеленогорск, Театральная ул., д.9<BR>
пос.Комарово, Приморское шоссе, д.483<BR>
г.Кронштадт, ул.Восстания, д.7<BR>
г.Кронштадт, ул.Гидростроителей, квартал 19<BR>
г.Кронштадт, Коммунистическая ул., д.1<BR>
г.Кронштадт, Ленинградская пристань, туристско-гостиничный комплекс<BR>
г.Кронштадт, Посадская ул., д.35/37<BR>
г.Кронштадт, Пролетарская ул., д.21-23<BR>
г.Ломоносов, Дворцовый пр., 20<BR>
г.Павловск, ул.Красного Курсанта, д.3<BR>
г.Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д.13<BR>
г.Петергоф, Правленская ул., д.12<BR>
г.Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 49/9<BR>
г.Петергоф, участок на пересечении ул.Озерковой и ул.Аврова<BR>
г.Пушкин, Малая ул., д.42<BR>
г.Сестрорецк, Лесная ул., д.11, литера А, д.13/42, д.44 (на пересечении с наб.р.Сестры)<BR>
г.Сестрорецк, ул.Володарского, д.5а<BR>
пос.Репино, на пересечении Большого пр. и Восточного пер.<BR>
пос.Солнечное, участок 2, северо-западнее дор.пос.Солнечное - пансионат "Дюны"<BR>
пос.Солнечное, Вокзальная ул., участок севернее д.6 по ул.Вокзальной<BR>
пос.Солнечное, Вокзальная ул., участок южнее пересечения Вокзальной ул. с ул.3-й Зеленой<BR>
пос.Солнечное, Приморское шоссе, д.385<BR>
пос.Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д.45<BR>
4.2. Здания и земельные участки, по которым приняты распоряжения Администрации<BR>
Санкт-Петербурга или постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении изыскательских работ, проектировании и строительстве (реконструкции)<BR>
г.Павловск, квартал 16237 (Садовая ул., Конюшенная ул., Госпитальная ул.)<BR>
г.Павловск, Конюшенная ул., д.5<BR>
г.Петергоф, гольф-клуб<BR>
г.Петергоф, ул.Нахимова, д.16 (Новый Петергоф)<BR>
г.Петергоф, участок на пересечении Санкт-Петербургского шоссе и ул.Ленина<BR>
(на пересечении Петергофского шоссе и ул.Ленина)<BR>
г.Петергоф, Торговая пл. (здание бывшей ратуши)<BR>
г.Петергоф, южнее усадьбы "Михайловка" (гольф-клуб)<BR>
г.Пушкин, квартал 22 (участок на пересечении Октябрьского бульв.<BR>
и Санкт-Петербургского шоссе)<BR>
пос.Репино, Вокзальная ул., д.1 (бывший дом отдыха им.М.Горького)<BR>
г.Сестрорецк, пос.Александровская, Тарховская ул. (участок северо-восточнее<BR>
пересечения Тарховской ул. и ул.Коробицына)<BR>
г.Сестрорецк, Приморское шоссе, 39 км, излучина р.Сестры<BR>
г.Сестрорецк, Приморское шоссе, участок севернее Тарховской ул.<BR>
пос.Солнечное, 2-я Боровая ул., участок 1 (юго-западнее дома N 16, литера Б,<BR>
по 2-й Боровой ул.) (южнее дома N 16, литера Б, по 2-й Боровой ул.)<BR>
пос.Солнечное, участок западнее пересечения 3-й Зеленой ул. и Нагорной ул.<BR>
(пос.Солнечное, участок, ограниченный 3-й Зеленой ул. с севера и Нагорной ул. с востока)<BR>
пос.Солнечное, ул.Танкистов, д.3<BR>
пос.Солнечное, участок 5, в границах пос.Солнечное (Колхозная ул., Ленинградская ул.,<BR>
Лесная ул.) и границы территории лагеря фольгопрокатного завода<BR>
5. Здания и земельные участки, рекомендованные для размещения гостиниц от 500 номеров<BR>
5.1. Здания и земельные участки для размещения гостиниц<BR>
Участок на пересечении ул.Ленсовета и Московского шоссе<BR>
(напротив дома N 13 по Московскому шоссе)<BR>
Московское шоссе, д.5<BR>
5.2. Здания и земельные участки, по которым приняты распоряжения Администрации<BR>
Санкт-Петербурга или постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении изыскательских работ, проектировании и строительстве (реконструкции)<BR>
Западнее Варшавской ул., квартал 15, пл.Конституции (юго-восточнее пересечения<BR>
пл.Конституции и Ленинского пр.)<BR>
Основные критерии оценки:<BR>
- правильность оформления и полнота Конкурсной заявки;<BR>
- соответствие Участника конкурса требованиям, предъявляемым в Конкурсной документации;<BR>
- новизна и оригинальность предлагаемых методов размещения на объектах наружной рекламы и информации рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности;<BR>
- объем размещения на объектах наружной рекламы и информации рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности;<BR>
- объем инвестиций.
<P>
<B>Правительство</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
<B>Комитет по управлению</B><BR>
<B>городским имуществом</B>
<P>
<B>Распоряжение</B><BR>
22.09.2004 487-р
<P>
<B>О внесении изменений</B><BR>
<B>в распоряжение КУГИ</B><BR>
от 21.06.04 383-р<BR>
1. Внести в распоряжение КУГИ от 21.06.04 383-p "Об условиях приватизации доли Санкт-Петербурга в уставном капитале ООО "Гостиничный комплекс "Прибалтийская" следующие изменения:<BR>
Пункт 5 распоряжения дополнить подпунктом 5.3 следующего содержания:<BR>
"5.3. Включить в качестве существенного условия договора купли-продажи доли Санкт-Петербурга в уставном капитале Общества обязанность покупателя осуществить оплату приобретаемого государственного имущества в срок с 16.12.04 по 20.12.04".<BR>
2. Управлению информационных технологий направить настоящее распоряжение в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга для опубликования.<BR>
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сысоева С.В.<BR>
<B>Председатель Комитета</B><BR>
И.М.Метельский
<P>
<B>ПРАВИТЕЛЬСТВО</B><BR>
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
<P>
<B>ПОСТАНОВЛЕНИЕ</B><BR>
от 6 июля 2004 года N 1268
<P>
<B>О Программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры</B><BR>
в Санкт-Петербурге<BR>
В целях повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга, содействия ускоренному развитию рынка гостиничных услуг и туристической отрасли Санкт-Петербурга в целом Правительство Санкт-Петербурга<BR>
постановляет:<BR>
1. Одобрить представленную Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Программу размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге согласно приложению N 1.<BR>
2. Утвердить Примерный адресный перечень зданий и земельных участков для размещения объектов гостиничной инфраструктуры (далее - Адресный перечень) согласно приложению N 2.<BR>
3. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам:<BR>
3.1. В месячный срок определить очередность выставления на торги в 2004-2005 гг. зданий и земельных участков, предусмотренных Адресным перечнем, для размещения объектов гостиничной инфраструктуры и в установленном порядке представить сведения об очередности в Комитет по строительству и Комитет по управлению городским имуществом.<BR>
3.2. Совместно с Комитетом по строительству в двухмесячный срок провести проверку исполнения сроков, установленных правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о проведении изыскательских работ, проектировании и строительстве (реконструкции) объектов гостиничной инфраструктуры (далее - правовые акты).<BR>
4. Комитету по строительству:<BR>
4.1. Подготовить необходимую документацию по первоочередному перечню зданий и земельных участков к выставлению на торги в 2004 году согласно приложению N 2 и в дальнейшем проводить подготовку документации в соответствии со сведениями об очередности выставления зданий и земельных участков для размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге на торги.<BR>
4.2. В двухмесячный срок после выполнения пункта 3.2 постановления внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложения по дальнейшей реализации правовых актов.<BR>
5. Считать утратившим силу распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 13.04.2001 N 70-ра "О мерах по поддержке инвесторов, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов гостиничной и туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга".<BR>
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. и на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. по принадлежности вопросов.<BR>
Губернатор Санкт-Петербурга<BR>
В.И.Матвиенко<BR>
<B>Внесен в Реестр нормативно</B><BR>
правовых актов Санкт-Петербурга<BR>
29 сентября 2004 года<BR>
Регистрационный номер 2182
<P>
Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга<BR>
от 06.07.2004 N 1268
<P>
<B>Программа размещения объектов гостиничной инфраструктуры</B><BR>
в Санкт-Петербурге<BR>
1. Задачи в области развития гостиничной инфраструктуры<BR>
Развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра является стратегической задачей Правительства Санкт-Петербурга.<BR>
Современная туристическая индустрия является одной из самых высокодоходных и быстрорастущих отраслей в мировой экономике. По прогнозам Всемирной туристической организации, к 2010 году общее количество туристов превысит 1 млрд. человек в год, а доход, получаемый от каждого туриста, возрастет на 40 процентов и составит 1252 доллара США. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие на все секторы экономики, способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, является одним из ключевых направлений интеграции Санкт-Петербурга в мировое сообщество.<BR>
Основной туристический регион мира - Европа. Доля Европы в общем числе иностранных туристов превышает 70 процентов, а доля валютных поступлений - 60 процентов. При этом подавляющая часть туристов, посещающих северо-западную часть Европы, останавливается в скандинавских странах, тогда как Санкт-Петербург, который по сведениям Организации Объединенных Наций по шкале популярности среди крупнейших международных туристических центров занимает восьмое место (опережая Прагу, Вену, Мюнхен и Берлин), в настоящее время посещает около 3 млн. зарубежных туристов в год (при количестве желающих его посетить свыше 30 млн. человек).<BR>
Непосредственно в туристической деятельности (туроператорской, турагентской) формируется не более 10 процентов общей (валовой) выручки, получаемой регионом от туристической индустрии. Остальные 90 процентов приходятся на объекты туристической инфраструктуры, прежде всего гостиничной.<BR>
Гостиничная индустрия является основной движущей силой в процессе трансформации сферы туризма в бюджетообразующую отрасль регионального хозяйства.<BR>
В настоящей Программе под объектами гостиничной инфраструктуры понимаются коммерческие объекты, представляющие собой здания, предназначенные для временного проживания людей. К данным объектам относятся гостиницы (отели), мотели, хостелы. Основным отличительным признаком объектов гостиничной инфраструктуры является то, что они предлагают полный комплекс услуг по приему, размещению и обслуживанию пребывания гостей.<BR>
Цель настоящей Программы заключается в определении инициатив и практических мер по поддержке процесса ускоренного развития гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге, позволяющих решать следующие основные задачи:<BR>
увеличение количества объектов гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге, обеспечивающее развитие конкурентной среды на рынке гостиничных услуг и, как следствие, повышение уровня обслуживания, оптимизацию показателя цена/качество оказываемых гостиничных услуг, выравнивание стоимости гостиничных услуг, повышение привлекательности туристического продукта, увеличение туристических потоков (включая повторные посещения) и доходов бюджета Санкт-Петербурга от туристической деятельности;<BR>
повышение эффективности работы как отраслей, входящих в состав инфраструктуры туризма (общественное питание, транспорт и другие), так и смежных отраслей (торговля, легкая промышленность и другие);<BR>
решение проблемы эффективного использования в установленном законодательством порядке объектов недвижимости (зданий и земельных участков) на территории Санкт-Петербурга путем их реализации в целях размещения объектов гостиничной инфраструктуры и значительного увеличения притока прямых инвестиций в Санкт-Петербург;<BR>
содействие развитию туризма в Санкт-Петербурге как отрасли, отвечающей принципам устойчивого развития территории и способствующей решению задач структурной перестройки экономики Санкт-Петербурга;<BR>
содействие решению задачи удвоения валового регионального продукта за счет повышения доходов Санкт-Петербурга от туризма;<BR>
становление Санкт-Петербурга в качестве одного из ведущих мировых туристических центров, что, в свою очередь, подразумевает привлечение туристических потоков в Санкт-Петербург на уровне 9-9,5 млн. человек в год (формальный критерий отнесения крупных городов к туристическим центрам международного уровня - количество туристов в год, как минимум в 2 раза превышающее количество постоянных жителей).<BR>
Для реализации задач настоящей Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий, базирующихся на рыночных механизмах, с активным использованием маркетинговых стратегий.
<P>
2. Фактическое состояние<BR>
<B>рынка гостиничных услуг</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
На начало 2004 года в Санкт-Петербурге эксплуатировалось 165 гостиничных предприятий на 31926 мест. В это число включены не только отели, но и небольшие ведомственные гостиницы, общежития гостиничного типа при учебных заведениях, научных и проектных организациях и предприятиях (таблица 1).<BR>
Гостиничный комплекс Санкт-Петербурга без учета пригородов представлен 137 объектами размещения (около 15 тыс. номеров на 29300 мест) различных категорий и различных форм собственности. В историческом центре Санкт-Петербурга сосредоточено 92 процента номерного фонда гостиничных предприятий Санкт-Петербурга.<BR>
В настоящее время в Санкт-Петербурге на 1 тыс. жителей приходится около 7,2 гостиничных места. Во многих городах Западной и Восточной Европы на 1 тыс. жителей приходится в 2-5 раз больше мест в гостиницах, чем в Санкт-Петербурге: в Праге - 12,5, в Берлине - 14,5, в Вене - 26, в Амстердаме - 35,4. В США количество мест в гостиницах в расчете на 1 тыс. жителей составляет 40-50. В Москве аналогичный показатель приближается к 10.<BR>
Показатель обеспеченности гостиничными местами первого класса (4 и 5 звезд) в Санкт-Петербурге составляет 0,6 на 1 тыс. жителей, что в 10-50 раз меньше, чем в европейских городах.<BR>
Несмотря на высокие показатели обеспеченности, в туристических центрах мира продолжается строительство новых отелей. В Париже ежегодно открывается от 15 до 20 отелей, в Турции - не менее 15.<BR>
В Санкт-Петербурге, несмотря на существовавшие до последнего времени достаточно жесткие инвестиционные условия создания объектов гостиничной инфраструктуры, рынок гостиничных услуг постоянно развивается. Однако следует отметить, что темпы этого развития не удовлетворяют потребностям Санкт-Петербурга. Так, за период с 2000 по 2003 год количество гостиниц первого класса увеличилось с 3 до 6, а среднего класса - на 10 объектов и достигло к 2003 году 48 гостиниц с общим номерным фондом 15262 единицы. При этом общее число проектов, которые могут быть реализованы в ближайшее время, уже в 2003 году составляло 50 единиц, а количество заявок от потенциальных инвесторов превышало 300 единиц.
<P>
3. Видение: перспективы развития<BR>
Существующая конъюнктура мирового туристического рынка благоприятна для Санкт-Петербурга. Этому свидетельствует повышение международного туристического спроса на Россию в целом, прогнозируемый рост инвестиций в туристическую инфраструктуру России, смещение туристических предпочтений в сторону культурно-познавательного туризма, а также рост туристических возможностей российских граждан.<BR>
Конкурентные преимущества туристических ресурсов Санкт-Петербурга позволяют Санкт-Петербургу занимать лидирующие позиции на мировом рынке туризма и развивать самые разнообразные виды туризма, к наиболее перспективным из которых относятся: культурно-познавательный туризм, бизнес-туризм, инсентив-туризм, водный туризм, научный и учебный туризм, санаторно-курортный туризм, конгрессно-выставочный туризм, спортивный туризм.<BR>
Исходя из этого, представляется следующее видение Санкт-Петербурга в рамках настоящей Программы.<BR>
Санкт-Петербург - город, привлекательный для жизни, работы и отдыха, а значит успешный, процветающий и хорошо интегрированный, город равных возможностей и одинаковых для всех правил, прозрачных и унифицированных.<BR>
Санкт-Петербург - город, открытый для туристов и гостей города.<BR>
Санкт-Петербург - функциональный город с надежной и высококачественной инфраструктурой, в частности гостиничной. Развитая система гостиниц различных типов, размеров и ценовых категорий ориентирована на все категории гостей и отвечает их специфическим целям, потребностям и ожиданиям.<BR>
Присутствие на рынке международных гостиничных операторов определяет высокие стандарты обслуживания гостей и жителей Санкт-Петербурга.<BR>
Размещение гостиничных объектов не ограничивается рамками исторического центра Санкт-Петербурга, учитывает полицентричность развития Санкт-Петербурга и появление центров деловой и социально-культурной активности на периферии, включает акватории Санкт-Петербурга и пригородов.<BR>
Формирование гостиничных комплексов - гостинично-деловых, торгово-гостиничных, спортивно-гостиничных - наряду с решением проблемы размещения туристов и гостей Санкт-Петербурга создает дополнительную социально-бытовую инфраструктуру, которая может использоваться жителями Санкт-Петербурга.<BR>
Архитектурные решения, используемые при строительстве новых гостиниц, подчеркивают красоту Санкт-Петербурга, усиливают его неповторимость.<BR>
4. Комплекс мероприятий<BR>
Проведение торгов в форме конкурса на право предоставления объектов недвижимости согласно Примерному адресному перечню зданий и земельных участков для размещения объектов гостиничной инфраструктуры (далее - Адресный перечень).<BR>
Проведение информационных и маркетинговых мероприятий по повышению спроса потенциальных инвесторов на объекты, предназначенные для размещения гостиниц. Осуществление в установленном порядке юридических действий, направленных на решение имущественно-правовых вопросов. Прямое информирование крупных гостиничных операторов о возможностях развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге и проведении торгов.<BR>
Осуществление информационных и маркетинговых мероприятий по повышению и выравниванию среднегодового спроса на гостиничные услуги Санкт-Петербурга.<BR>
Проведение мероприятий, направленных на создание открытого информационного пространства о тенденциях развития туристической отрасли Санкт-Петербурга в целом и гостиничной сферы в частности, которое необходимо потенциальным инвесторам для принятия маркетинговых решений о типе объекта гостиничной инфраструктуры.<BR>
5. Основные принципы<BR>
<B>определения мест</B><BR>
<B>для размещения объектов</B><BR>
<B>гостиничной инфраструктуры</B><BR>
При определении мест для размещения объектов гостиничной инфраструктуры для составления Адресного перечня были использованы следующие принципы:<BR>
преимущественное размещение гостиничных объектов в местах концентрации историко-архитектурных и культурных памятников, объектов питания, торговли, отдыха и развлечений;<BR>
размещение современных гостиничных многофункциональных комплексов в качестве композиционных центров жилых районов и микрорайонов;<BR>
здания, земельные участки для строительства гостиниц удовлетворяют следующим условиям:<BR>
достаточная площадь с учетом специфики эксплуатации и емкости;<BR>
хорошая транспортная доступность;<BR>
наличие свободных территорий для устройства подъездов и стоянок пассажирских и экскурсионных автобусов, автомобилей;<BR>
близость парков, садов, скверов, водных объектов.<BR>
6. Основные принципы реализации<BR>
<B>Адресного перечня</B><BR>
Предоставление инвесторам земельных участков и иных объектов недвижимости по адресам, указанным в Адресном перечне, для размещения объектов гостиничной инфраструктуры осуществляется по результатам торгов, проводимых в форме открытого конкурса, либо целевым назначением в соответствии с решением Правительства.<BR>
Объекты недвижимости, указанные в Адресном перечне, предоставляются инвесторам исключительно под размещение объектов гостиничной инфраструктуры. В случае если в результате подготовки объекта недвижимости к торгам будет определена невозможность размещения по конкретному адресу объекта гостиничной инфраструктуры, объект недвижимости подлежит исключению из Адресного перечня.<BR>
Адресный перечень носит открытый характер. В случае поступления предложений от инвесторов о размещении объектов гостиничной инфраструктуры по адресам, не указанным в Адресном перечне, данные предложения будут рассматриваться в установленном порядке.<BR>
Анализ реализации Адресного перечня и корректировка Адресного перечня по результатам анализа осуществляется не реже одного раза в два года.
<P>
7. Социально-экономический эффект от реализации Адресного перечня<BR>
К основным составляющим ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации Адресного перечня могут быть отнесены следующие:<BR>
Появление в Санкт-Петербурге к 2010 году 150 объектов гостиничной индустрии с общим номерным фондом в 15 тыс. номеров (исходя из среднего номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга в 100 номеров), что означает увеличение общего номерного фонда Санкт-Петербурга почти в 2 раза (в настоящее время он составляет 16 тыс. номеров). В итоге будет решена задача выхода гостиничной индустрии Санкт-Петербурга на среднеевропейский уровень, то есть 14-15 гостиничных мест на 1 тыс. жителей.<BR>
Гостиничный фонд Санкт-Петербурга позволит предоставить качественный сервис потоку гостей города в объеме до 8-10 млн. человек в год.<BR>
Объем инвестиций, привлеченных в строительство гостиниц, а следовательно, и в экономику Санкт-Петербурга, составит не менее 22,5 млрд.рублей (расчет базируется на предположении, что большая часть гостиниц будет относиться к среднему классу, возведение которых во всем мире в среднем обходится от 1,5 до 2,4 млн. рублей за номер).<BR>
Количество рабочих мест в гостиничной индустрии увеличится не менее чем в 2 раза.<BR>
Приложение N 2<BR>
<B>к постановлению Правительства</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
от 06.07.2004 N 1268
<P>
<B>Примерный адресный перечень зданий и земельных участков для размещения объектов гостиничной инфраструктуры</B>
<P>
<B> Адреса</B><BR>
п/п<BR>
1 2<BR>
1. Первоочередной перечень зданий и земельных участков к выставлению на торги в 2004 г.<BR>
Английская наб., д.60, 62, 64<BR>
Невский пр., д.68/40<BR>
Караванная ул., д.22, наб.р.Фонтанки, д.23<BR>
ул.Некрасова, д.14<BR>
ул.Рылеева, д.7, 9<BR>
2. Здания и земельные участки, рекомендованные для размещения гостиниц от 100 номеров<BR>
2.1. Здания и земельные участки для размещения гостиниц<BR>
2.1.1. Адмиралтейский район Санкт-Петербурга<BR>
Вознесенский пр., д.6<BR>
ул.Глинки, д.15/37<BR>
ул.Глинки, д.4, литеры А и Б<BR>
ул.Ефимова, д.1/4<BR>
Квартал, ограниченный Садовой ул., Б.Подьяческой ул., наб.Крюкова кан., наб.р.Фонтанки: наб.р.Фонтанки, д.133, 135, 137, 139; наб.Крюкова кан., д.26, 28<BR>
Московский пр., д.2/6<BR>
ул.Писарева, д.16<BR>
Почтамтская ул., д.3<BR>
пр.Римского-Корсакова, д.111<BR>
пр.Римского-Корсакова, д.22<BR>
пл.Труда, д.1<BR>
пл.Труда, д.2<BR>
2.1.2. Василеостровский район Санкт-Петербурга<BR>
наб.Лейтенанта Шмидта, д.3, 5, 7, 9 (8-я линия В.О., д.1/20)<BR>
Наличная ул., д.51 (общежитие)<BR>
ул.Нахимова, д.1 (общежитие)<BR>
Съездовская линия В.О., д.31<BR>
2.1.3. Калининский район Санкт-Петербурга<BR>
ул.Бутлерова (участок между домами N 42 и 36)<BR>
2.1.4. Кировский район Санкт-Петербурга<BR>
пр.Стачек, д.2<BR>
2.1.5. Красногвардейский район Санкт-Петербурга<BR>
Большеохтинский пр. (участок северо-западнее пересечения Большеохтинского пр.<BR>
и Конторской ул.), (на участке между Большеохтинским пр. и Свердловской наб.)<BR>
2.1.6. Невский район Санкт-Петербурга<BR>
бульв.Красных Зорь, д.6 (общежитие)<BR>
бульв.Красных Зорь, д.8 (общежитие)<BR>
бульв.Красных Зорь, д.10 (общежитие)<BR>
пр.Обуховской Обороны и наб.Обводного кан. (на пересечении)<BR>
2.1.7. Петроградский район Санкт-Петербурга<BR>
Большой пр. П.С., д.2<BR>
Каменноостровский пр., д.12<BR>
Каменноостровский пр., д.55<BR>
ул.Чапыгина, д.13<BR>
2.1.8. Центральный район Санкт-Петербурга<BR>
1-я Советская ул., д.10<BR>
3-я Советская ул., д.2, литера А<BR>
Б.Конюшенная ул., д.7 (наб.р.Мойки, д.16-18)<BR>
Владимирский пр., д.16<BR>
1 2<BR>
Караванная ул., д.22<BR>
Лиговский пр., д.56<BR>
Лиговский пр., д.59<BR>
Литейный пр., д.5/19<BR>
Литейный пр., д.58<BR>
М.Морская ул., д.10<BR>
М.Садовая ул., д.1, 1/25<BR>
Марсово поле, д.5, Аптекарский пер., д.6<BR>
наб.р.Мойки, д.1<BR>
наб.р.Мойки, д.40<BR>
Невский пр., д.167 (Тележная ул., д.32-36)<BR>
ул.Чайковского, д.17<BR>
2.2. Здания и земельные участки, по которым приняты распоряжения Администрации<BR>
Санкт-Петербурга или по становления Правительства Санкт-Петербурга о проведе нии<BR>
изыскательских работ, проектировании и строительстве (реконструкции)<BR>
2.2.1. Адмиралтейский район Санкт-Петербурга<BR>
пер.Антоненко, д.2<BR>
Конногвардейский бульв., д.5<BR>
Почтамтская ул., д.5<BR>
Рижский пр., д.6 (в составе с Рижским пр., д.4)<BR>
пр.Римского-Корсакова, д.5<BR>
пр.Римского-Корсакова, д.7<BR>
Участок на пересечении Батайского пер. и Клинского пер.<BR>
2.2.2. Василеостровский район Санкт-Петербурга<BR>
13-я линия В.О., д.4-6-8<BR>
13-я линия В.О., д.52<BR>
2-я линия В.О., д.61/30<BR>
6-я линия В.О., д.13<BR>
В.О., квартал 3А, корп.5<BR>
В.О., квартал 3А, корп.6<BR>
В.О., кварталы 2221В-1, участки 1, 2, 3<BR>
Средний пр. В.О., д.88 (гостиница "Гавань")<BR>
2.2.3. Выборгский район Санкт-Петербурга<BR>
Выборгский район, "Деревня художников"<BR>
2.2.4. Калининский район Санкт-Петербурга<BR>
Финский пер., д.9, литеры А-1, А-4,
<P>
Финский пер., д.7, литера А-1<BR>
2.2.5. Кировский район Санкт-Петербурга<BR>
Перекопская ул., участок между общежитием Санкт-Петербургского государственного<BR>
университета водных коммуникаций и наб.р.Екатерингофки<BR>
ул.Солдата Корзуна, участок напротив д.18 (Ульянка, квартал 4Б)<BR>
2.2.6. Петроградский район Санкт-Петербурга<BR>
Большой пр. П.С., д.37<BR>
пр.Добролюбова, д.2 (Зоологический пер., д.2-4)<BR>
Каменноостровский пр., д.66<BR>
Участок квартала, ограниченный Петрозаводской ул., д.12, Б.Зелениной ул., д.23, литеры А и Б,<BR>
Лодейнопольской ул. (в составе комплекса)<BR>
Эсперова ул., д.5 (общежитие)<BR>
2.2.7. Центральный район Санкт-Петербурга<BR>
Гагаринская ул., д.1/2<BR>
наб.кан.Грибоедова, д.2б<BR>
наб.кан.Грибоедова, д.166, литеры А-1, А-2, А-3, А-4<BR>
Квартал 130, лот 1,4<BR>
Лиговский пр., д.54<BR>
Лиговский пр., участок между домами N 61 и 63<BR>
наб.р.Мойки, д.22<BR>
Невский пр., д.55<BR>
Невский пр., д.59<BR>
Невский пр., д.91, литера А (в составе с Гончарной ул., д.4, литера А)<BR>
пл.Островского, д.2а