Битые машины продажи не увеличивают

Битые машины продажи не увеличиваютВдребезги бить дорогие машины о бетонную стенку особенно любят на Западе. Самой прочной машиной в октябре 2004 года оказался SAAB 9-3. Но петербургским автомобилистам это не интересно.

Вдребезги бить дорогие машины о бетонную стенку особенно любят на Западе. Самой прочной машиной в октябре 2004 года оказался SAAB 9-3. Но петербургским автомобилистам это не интересно. <br>Американский Институт безопасности дорожного движения опубликовал результаты боковых крэш-тестов восьми среднеразмерных седанов. Самым безопасным оказался <a href="http://www.gde-saab.ru/model/saab-9-3-sport-combi" target=_blank>SAAB 9-3</a>, последнее место занял Jaguar X-Type 2004 года. Ранее SAAB 9-3 выиграл испытания лобовых крэш-тестов. Испытатели отмечают, что ранее такие высокие показатели при проведении лобовых и боковых крэш-тестов показывала только Toyota RAV 4.
<b>Подушки и тормоза </b><br>По словам руководителя автотехцентра ООО &#171;Гема-Питер&raquo; Виталия Новикова, за полтора года в их компании результатами таких испытаний поинтересовались только 2 раза, и оба – по Opel, поскольку до покупателей дошел слух о плохих результатах прохождения крэш-тестов машин этой марки. &#171;Покупателя интересуют номинальные возможности систем активной и пассивной безопасности: количество подушек, их размещение, оснащение электронными системами. И о том, что SAAB получил высокую оценку при прохождении крэш-тестов, знают только горячие фанаты этих машин и компании-диллеры. Тем более, что те, кто у нас покупает у нас SAAB, считают себя, как правило, хорошими автомобилистами, и такими вещами не интересуются,&raquo; - считает Виталий Новиков.<br>По его словам, SAAB не особенно востребован в Петербурге, моделей 9-3 и 9-5 продается 10-15 в месяц, а городской парк этих автомобилей – около 200 штук.
<br>