00:0004 октября 200400:00
7просмотров
00:0004 октября 2004
Музыкальное оформление подбирают около 15% петербургских компаний
Музыкальное оформление подбирают около 15% петербургских компаний<BR>
СПб. По оценкам специалистов, компании теряют 10% потенциальных клиентов еще на стадии первого телефонного звонка в фирму. Исправлять ситуацию рекомендуют музыкой.<BR>
По оценке PR-менеджера рекламного агентства BC Communications Алексея Стригина, пока немногие российские предприниматели осознали, что 5-10 секунд музыки могут влиять на имидж компании.<BR>
<B>Дорого и стимулирующе</B><BR>
Имиджевое музыкальное оформление подбирают около 15% петербургских компаний, в основном филиалы западных структур.<BR>
Так, например, в петербургском Kelly Services играет песня Kelly Can Help с текстом, напоминающим о положительном влиянии рекрутинга на жизнь работников. Как сообщили в компании, песня является корпоративным стандартом. Она написана 8 лет назад. Головной офис рассылает запись всем 132 отделениям по всему миру.<BR>
<B>На уровне</B><BR>
Собственный гимн есть у McDonald's. Абоненты Coca-Cola слушают творчество композитора Diggs Joey (Always Coca-Cola), за которую хэд-офис, по слухам, заплатил около $20 тыс.<BR>
Абоненты "Евросети" слушают фирменный гимн вперемежку с рекламой последних PR-ходов фирмы. Как сообщили в компании, мелодия и стихи придуманы креативным агентством Николая Крупатина. Затраты не разглашаются. По оценкам экспертов, создание песни обошлось в $1 тыс. В компании утверждают, что постоянное звучание фирменной мелодии позволяет держать корпоративный дух "на уровне".<BR>
<B>Таланты и поклонники</B><BR>
Некоторые песни, например Bad Girl Мадонны, откровенно веселят, вызывая достаточно далекие от рекрутинга ассоциации.<BR>
По мнению специалистов студии "Имидж Продакшн", это не важно, главное -- чтобы клиент не скучал. В ряде случаев список мелодий для АТС генерируют личные пристрастия руководства и особенности бизнеса.<BR>
Продвинутые банки любят вечные ценности и ставят классику, продвинутые "технари" предпочитают легкий рок. Радиостанции, естественно, транслируют собственный эфир.