00:0027 сентября 200400:00
10просмотров
00:0027 сентября 2004
ООО "РПП "Нева-Спорт" выгодно продало свои 1,2% "наружки"
ООО "РПП "Нева-Спорт" выгодно продало свои 1,2% "наружки"<BR>
СПб. Рекламное агентство "Постер" приобрело ООО "РПП "Нева-Спорт", которое развивает сеть рекламоносителей совместно с ГИБДД.<BR>
Права на установку рекламоносителей ООО "Рекламно-производственное предприятие "Нева-Спорт" получает у города через ГИБДД. За то, что фирма изготавливает и обслуживает информационные щиты с дорожной информацией, она получает три из четырех поверхностей под коммерческую рекламу.<BR>
Как сообщили в ООО "РПП "Нева-Спорт", доли компании были выкуплены у ее владельцев -- Сергея Васильева, Дмитрия Трошина и Владимира Уткина. Стоимость компании составила около $1 млн.<BR>
<B>Плодотворный контакт</B><BR>
По оценке "ЭСПАР-Аналитик" (компания занимается исследованием российского рынка наружной рекламы), ООО "РПП "Нева-Спорт" владеет 230 поверхностями (форматом 2,1х6, 2,6х3,6 и 2х8 м) в Петербурге, четверть из которых отданы под информационные носители ГИБДД. "В самом центре города у ООО "РПП "Нева-Спорт" рекламоносителей нет, но территории, прилегающие к центру, у них представлены хорошо, -- утверждает Андрей Березкин, генеральный директор ЗАО "ЭСПАР-Аналитик", -- но рабочие контакты с ГИБДД всегда оказываются плодотворными для рекламного бизнеса". Сейчас ООО "РПП "Нева-Спорт" занимает 1,2% рынка "наружки" Петербурга. Новые владельцы собираются установить еще 100 рекламоносителей по адресной программе, уже сформированной ГИБДД на 2004-2005 гг. Это еще 400 рекламных поверхностей, 100 из которых будет отдано информации ГИБДД. Необходимый объем инвестиций в создание такой адресной программы составляет около $2 млн. Сейчас ЗАО "Постер" владеет, по данным "ЭСПАР-Аналитик", более чем 1200 сторонами в Петербурге и занимает 20% рынка по наиболее популярному городскому формату -- щитам 3х6 м. "Постер" -- вторая по величине компания на городском рынке "наружки" после ООО "ОММ".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Игорь Ананских, генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан":<BR>
"Из-за этой покупки позиции "Постера" на рынке усилятся. У "Невы-Спорт" хорошие места, но ее большой минус -- формат 2х6, который нужно еще раскручивать. Плюс необходимость выполнять требования ГИБДД. Если у "Постера" получится привить заказчикам этот формат, то, конечно, конкуренция усилится и возможно снижение цен на наружную рекламу. Однако пока непонятно, каким будет налогообложение "наружки" в следующем году. Сложно сказать, насколько это удачная покупка".