09:5917 сентября 200409:59
5просмотров
09:5917 сентября 2004
Ежедневно в авариях на российских дорогах гибнет 105 человек
Ежедневно в авариях на российских дорогах гибнет 105 человек<BR><br>На федеральном уровне создается новый государственный орган (см. стр. 3). Он озаботится стратегией безопасности дорожного движения и заберет у Государственной инспекции по безопасности дорожного движения кусок дохода в виде приема экзаменов у претендентов на место за баранкой.<br><P><br>Как принято в анекдотах, это известие несет в себе две новости, плохую и хорошую. Плохая заключается в том, что получение водительских прав, скорее всего, подорожает. А хорошая -- есть надежда, что качество подготовки начинающих водителей повысится.<br><P><br>Милицейское начальство осознает, что плохая подготовка водителей -- это лишь одна из проблем, приводящих к гибели людей и автомобилей. Стратегия безопасности, которой займется новый орган, должна будет охватить также развитие дорожной инфраструктуры, контроль за техническим состоянием автомобиля, усиление юридической ответственности за нарушения правил дорожного движения и т.п.<BR><br>Аварии на российских дорогах ежедневно лишают жизни в среднем 105 человек. Еще больше народу получает травмы при ДТП. Экономика страны несет многомиллионные убытки от потерь людей и техники.<br><P><br>Бизнесмены, желающие продемонстрировать свою социальную ответственность, наверняка скоро додумаются до создания какого-нибудь фонда безопасности дорожного движения. Такой фонд мог бы заказывать качественные исследования того, как лучше организовать движение в городах, регулярно обновлять и ремонтировать дорожные знаки и светофоры, и оснастить, наконец, работающими фонарями все улицы. Ведь в темное время суток, по статистике ГИБДД, случается до 40% от общего числа ДТП.<br><P><br>Доноры фонда не только принесли бы пользу обществу, но и, в конце концов, получили бы экономический эффект, сократив свои убытки от простоев транспорта и потери сотрудников.<br><P><br><B>Редакция</B>