Один день из жизни менеджера по продажам

Виктория Довгалева, отдел добровольного медицинского страхования СГ "Спасские ворота":

Виктория Довгалева, отдел добровольного медицинского страхования СГ "Спасские ворота":<BR> "Работа в компании начинается в 9.30. С утра я общаюсь с диспетчерской службой, которая работает круглосуточно: выясняю, были ли ночью какие-либо происшествия с нашими клиентами, т. е. вызовы "скорой помощи", звонки из больниц. Если случай сложный, я могу заниматься им весь день, несмотря на планы.<BR> Созваниваюсь с родственниками или с компанией (если пострадавший -- сотрудник компании, которая является нашим корпоративным клиентом), с больницей; уточняю услуги, предусмотренные договором о добровольном медицинском страховании (ДМС), узнаю, нет ли претензий у клиента.<BR> В этот раз случилась неприятность: человек попал в реанимацию. В течение часа я подготовила все документы и передала их в отдел медицинского обеспечения. Наша функция в подобном случае -- обеспечить документационное и организационное сопровождение, а дальше человек до выписки находится под контролем медицинских сотрудников нашей фирмы.<BR> Затем формировала пакет документов для двух новых клиентов, после чего повезла его на рассмотрение. Переговоры обычно длятся около часа. Программа всегда разбирается подробно, пункт за пунктом, запятая за запятой, чтобы клиент четко понимал, какие услуги ему предоставляются, после обсуждается набор услуг и, соответственно, цена. Чтобы сэкономить время на поездках, менеджеры часто пользуются машинами компании. По пути мы заехали в одну компанию, чтобы передать документы -- дополнительное соглашение к действующему договору. В офис я вернулась около 15.00.<BR> Обед у нас "плавающий", т.е. когда получится. Если получается, то ходим в близлежащее кафе.<BR> После обеда -- работа, что называется, "на телефоне" и по текущим делам. Это и поиск новых клиентов, и общение с уже состоявшимися клиентами, подготовка документации, переписка. В принципе, так проходит каждый день. Хотя бывают разные люди, разные встречи, разное понимание вопроса ДМС.<BR> Кто-то уже что-то знает о таком страховании, кому-то надо рассказывать, какие-то моменты нуждаются в разъяснении. Вообще в нашей работе стандартна только процедура выставления счета, каждый клиент индивидуален, так что похожих ситуаций не бывает.<BR> Рабочий день заканчивается в 18.00, но на этом, собственно, заканчивается только активное общение. Дальше начинается работа с компьютером -- все изменения, все договоренности, сделанные по телефону в течение дня, должны быть оформлены документально. В этот раз я разбиралась с нашими московско-питерскими клиентами. Многие московские компании, имея филиалы в Петербурге, страхуют петербургских сотрудников в нашей компании в Москве, там же получают полисы ДМС. Их необходимо документально оформлять здесь, поскольку полисы у людей уже на руках, и страховой случай может наступить в любой момент. Нужно, чтобы эти договоры были зарегистрированы в нашем офисе. Вот я как раз и получила по электронной почте данные на трех москвичей.<BR> С работы мне удалось уйти только около 19.00. Но бывает, я работаю и до 20.00, и до 20.30. Нужно готовить и внутренние документы, и бумаги для клиентов, и сами полисы оформлять. Клиент работает только со мной, я перед ним отвечаю за все бумаги, он с меня спрашивает, поэтому все должно быть оперативно подготовлено.<BR> Несмотря на то что мои функции заканчиваются после подписания договора страхования и далее клиенты должны обращаться в диспетчерскую службу, мне все равно звонят в любое время и обращаются со своими проблемами -- номер моего мобильного телефона есть у всех". (А.М.)