00:0027 августа 200400:00
5просмотров
00:0027 августа 2004
СПб. На 5 суток остановлены грузы, идущие с четырех железных дорог в адрес ЗАО "Вторчермет" и ЗАО "Петромакс".
СПб. На 5 суток остановлены грузы, идущие с четырех железных дорог в адрес ЗАО "Вторчермет" и ЗАО "Петромакс".<BR><br>Эти компании специализируются на переработке металла.<BR><br>"Мы были вынуждены обратиться с подобной просьбой на Московскую, Горьковскую, Северную и Октябрьскую дороги из-за того, что наши грузополучатели -- ЗАО "Вторчермет" и ЗАО "Петромакс" -- заказывают грузов больше, чем способны разгрузить", -- рассказывает и.о. начальника отдела грузовой и коммерческой работы станции Санкт-Петербург-Балтийский-Варшавский Октябрьской железной дороги (ОЖД) Василий Шпак.<BR><br>По его словам, на подъездных путях к станциям Шушары и Балтийская в ожидании выгрузки простаивают 178 вагонов.<BR><br>Еще 80 вагонов с грузами находятся на подходах к Шушарам.<BR><br>"Да, они выполняют суточную норму выгрузки, а потому мы не можем предъявить к ним претензии. Тем не менее грузов приходит больше, и вагоны используются как склады. В преддверии сезонного завоза, когда возрастает потребность в вагонах у других грузополучателей, это сильно бьет по карману", -- говорит Василий Шпак.<BR><br><B>Без проблем</B><BR><br>В ЗАО "Петромакс", "дочке" концерна Kuusakiski, входящего в пятерку лидеров по переработке металлолома в СЗФО, опровергли информацию.<BR><br>"Претензий у руководства станции Балтийская к нам нет, -- сообщили "ДП" в компании. -- В августе мы получили 510 вагонов, все они были разгружены. Сверхнормативные простои грузов минимальны. В перспективе мы рассматриваем вариант аренды дополнительного участка площадью 0,8 га в зоне этой станции для увеличения фронта разгрузки".<BR><br>В ЗАО "Вторчермет" сообщили, что "ситуация стабилизировалась, вагоны принимаются в обычном режиме".<br><P><br><B>Цифры</B><br><P><br>4,8 часа требуется на ст. Санкт-Петербург-Балтийский-Варшавский для разгрузки одного вагона металлолома с помощью грузовой техники