PR media club отметит 24 августа год со дня образования

PR media club отметит 24 августа год со дня образования. Он объединил более 40 специалистов по связям с общественностью 30 средств массовой информации Санкт-Петербурга. Среди них газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, интернет-проекты. Основная цель к

PR media club отметит 24 августа год со дня образования. Он объединил более 40 специалистов по связям с общественностью 30 средств массовой информации Санкт-Петербурга. Среди них газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, интернет-проекты. Основная цель клуба, по словам его руководителя, PR-директора газеты <Метро> Николая Дмитриева, - способствовать развитию и укреплению профессионального сообщества, формированию позитивного восприятия public relations в обществе. Пока говорить о создании профсоюза медийных пиарспециалистов рано, тем не менее проект <занял свое место в профессиональном сообществе>. (А.Т.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.