"Ленэнерго" меняет вывеску

Рекордное число креативных идей замкнет на себя кинобренд "Горсвет"

Рекордное число креативных идей замкнет на себя кинобренд "Горсвет"<BR><br>ОАО "Ленэнерго" намерено выставить свой бренд на конкурс названий. Широкой общественности будет предложено разработать фирменные стили трех компаний, в которые преобразуется ОАО: управляющей, генерирующей и сбытовой. Для каждой из них на открытом конкурсе будет выбран фирменный стиль и логотип.<br><P><br>Призовой фонд в $7,5 тыс. уже вызвал улыбку экспертов рекламного рынка: бюджет конкурса позволяет выплатить вознаграждение победителю в размере $2 тыс. за стиль и по $500 -- за оригинальное наименование. Профессионалы уверяют, что серьезная игра начинается на уровне от $5 тыс. за одну идею. Поэтому ждать наплыва заявок от высокооплачиваемых криэйтеров не стоит.<br><P><br>Скорее всего, соискателями премии "Ленэнерго" станут простые потребители электроэнергии. И вообще, остается неясной мотивация столь неожиданного шага со стороны руководства компании: с какой стати монополист, не имеющий ни в настоящем, ни в обозримом будущем даже намеков на конкуренцию в сфере энергообеспечения на Северо-Западе, озаботился брендовой политикой? Не иначе как малоубедительные попытки завоевать любовь злостных неплательщиков, объединив их идеей всенародного конкурса рисунка "Я люблю "Ленэнерго". Можно поспорить: на волне популярности первого российского блокбастера "Ночной дозор" рекордное число креативных идей замкнет на себя кинобренд "Горсвет" ("Ленэнерго" может считать это публичной офертой "Делового Петербурга").<br><P><br>Успешная смена вывески -- вопрос денег и грамотно построенного ребрендинга. В мире широкую известность получило переименование GoldStar в LG. В России "Северо-Западный GSM" перешел на более удобоваримое "МегаФон". Смена названия логична для компаний, конкурирующих за потребителя. В случае с "Ленэнерго" это лишь ударит по карману потребителя и удорожает тариф за киловатт-час. Бюджет конкурса -- это еще не все расходы проекта: прибавьте к ним стоимость новых табличек, визиток, корпоративной канцелярской атрибутики, квитанций, в конце концов.<BR><br><B>Редакция</B>