«Пулково» берет количеством

«Пулково» берет количествомАвиапредприятие «Пулково» заявило, что рост продаж билетов на его самолеты в 2004 году превысил 25%. Столь впечатляющее достижение петербургский перевозчик обещает...

Авиапредприятие «Пулково» заявило, что рост продаж билетов на его самолеты в 2004 году превысил 25%. Столь впечатляющее достижение петербургский перевозчик обещает подкрепить уровнем сервиса, пока оставляющим желать лучшего. <br><br>То, что «Пулково» регулярно информирует общественность о своих успехах на ниве пассажирских перевозок – дело уже привычное. Так в 2003 году авиапредприятие увеличило пассажиропоток на 16,1%. А за первое полугодие 2004 года количество рейсов петербургского перевозчика на внутренних и внешних воздушных линиях возросло почти на четверть. За последние семь месяцев самолеты «Пулково» перевезли около 1,5 миллионов пассажиров (на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года).<br><br>В тоже время уровень сервиса авиапредприятия остается на не самом высоком уровне. Самолеты, летающие на самом раскрученном направлении на Москву, в шутку называют воздушным трамваем. Причем, регулярные задержки рейсов «Пулково» из Москвы на 30-40 минут уже стали привычным делом.<br>Большинство машин на «пулковских» рейсах – это ТУ-134. В парке авиакомпании есть также ТУ-154 и ИЛ-86.Средний возраст этих самолетов превышает 14 лет. Сейчас «Пулково» модернизирует свой парк, закупая у других авиакомпаний подержанные ТУ-154М с последующей «доводкой» престарелых машин на заводе-изготовителе. <br><br>Впрочем, по данным пресс-службы авиапредприятия, в 2005 году парк самолетов будет обновлен кардинально. В частности, планируется взять в лизинг 3 иностранных самолета: Boeing-737 или Airbus A-319. Ими хотят заменить ТУ-154 на западноевропейских направлениях. Кроме того, в начале следующего года в «Пулково» должны прибыть четыре новейших ТУ-334 (они будут летать на внутренних рейсах вместо ТУ-134). <br><br><P><div align="right"><b>Максим Васюков</b>, dp.ru, 12 августа 2004 года</div><br>