Опыт бизнеса вывел на ткани

СПб. ООО "Лебедь" недалеко от Каменноостровского пр. открыло салон тканей Nero Cigno ("Черный лебедь").

СПб. ООО "Лебедь" недалеко от Каменноостровского пр. открыло салон тканей Nero Cigno ("Черный лебедь"). <P> Владелица салона Ксения Викторова объяснила, что название дано в честь названия венецианских гондол. Магазин будет специализироваться на итальянских тканях. Часть из них "остатки" из коллекций таких модельеров, как, например, Версаче.<BR> Выбор на итальянские ткани пал не случайно. Прямыми поставками занимается подруга Ксении Викторовой, которая живет в Италии. Другая подруга сдала в аренду 52 м2 собственной площади. По мнению экспертов, аренда составляет $5,2 тыс. в месяц, всего в открытие салона вложили более $30 тыс. Средства в открытие проекта инвестировал любимый человек Ксении Викторовой. В магазине представлено около 1 тыс. наименований тканей. Средняя цена -- 1 тыс. рублей за 1 м. Фурнитура составит 50% продукции.<BR> Ксения Викторова занимается продажей тканей более 2 лет. Раньше у нее был небольшой магазин тканей на ул. 7-й Красноармейской, который также специализировался на итальянских тканях. В штате четыре человека -- профессиональные продавцы, которым владелица салона не запрещает подрабатывать портнихами. Недалеко от станции метро "Петроградская" работают еще два магазина тканей -- "Ткани" и "Ткани из Италии". <P> <B>есть мнение</B><BR> Анна Бродская, заведующая секцией магазина "Ткани", принадлежащего ООО "А-Элита":<BR> "Эксклюзивные ткани рассчитаны на более узкого потребителя. В специализированные отделы тканей заказывать такую продукцию дорого. Большим спросом пользуются ткани, изготовленные большим тиражом. Мы в основном работаем по каталогам".