13:1027 июля 200413:10
4просмотров
13:1027 июля 2004
"Наружку" начали продавать в кредитООО «Талер» начало размещать рекламу в кредит. Руководство "Талера" утверждает, что эта услуга позволила компании увеличить заполняемость щитов до 80%.
ООО «Талер» начало размещать рекламу в кредит. В самой компании утверждают, что эта услуга позволила «Талеру» увеличить заполняемость щитов до 80%. Аналитики считают, что это всего лишь удачный маркетинговый ход.<br><br>Средняя заполняемость рекламных щитов по Петербургу, по оценкам коммерческого директора «Талера» Александра Петрова, составляет 60%. Генеральный директор ООО «Эспар-аналитик» (исследования рынка наружной рекламы) Андрей Березкин утверждает, что городские рекламные щиты заполнены на 80%. «Если бы заполняемость была 60%, - говорит он, - то можно было бы говорить о кризисе наружной рекламы в Петербурге».<br><br><b>Разыскиваются «рекламные» банки</b><br><br>Возможность размещать рекламу в кредит «Таллер» предоставляет не только на наружных носителях, но и на радио и телевидении (выкупленное время). Эта услуга предоставляется за счет изъятия средств из оборота. К услугам банков по кредитованию компания не прибегает. <br>Пока «Талер» - единственная компания, которая объявила о подобной услуге. Другие игроки петербургского рынка наружной рекламы тоже задумываются о таком способе привлечения клиентов.<br><br>«Я давно работаю над программой предоставления рекламы в кредит как над потенциальным антикризисным проектом, - говорит Егор Орехов, директор по маркетингу ООО «Проспект-сервис», - Полагаю, что если будет «вмененка» (Государственная Дума приняла закон, по которому рекламные фирмы переводятся на вмененный налог, перечисляемый в местные бюджеты – «ДП»), то подобная программа будет пользоваться спрососм. Основная трудность проекта - банковская схема. Мы начали вести переговоры с банками и уже полгода назад определенные структуры высказались за работу с нами. А у "Таллера", я думаю, просто недостаточная заполняемость щитов».<br><br><b>Малый бизнес по-прежнему без «наружки»</b><br><br>Основные потребители новой услуги, по словам Александра Петрова, крупный и средний бизнес. «Для малого бизнеса наружка дороговата, - говорит он, - даже в кредит». <br>Андрей Березкин уверен, что по факту при работе с крупными рекламодателями отсрочка платежей предоставляется очень часто. «Это случается сплошь и рядом. – говорит он, - Просто никто еще не называл это «рекламой в кредит. Думаю, что это просто удачный маркетинговый ход компании».<br><br><P><div align="right"><b> Юлия Куликова</b>, dp.ru, 27 июля 2004 года</div><br>