10:2023 июля 200410:20
53просмотров
10:2023 июля 2004
СПб. Группа компаний "Полифен" увеличивает объем продаж на 50-60% в год и завоевывает рынок сразу по нескольким направлениям.
СПб. Группа компаний "Полифен" увеличивает объем продаж на 50-60% в год и завоевывает рынок сразу по нескольким направлениям.<BR><br>ЗАО "Полифен" делает ставку на многопрофильность бизнеса, у этой компании есть 10 дочерних предприятий, которые дополняют и развивают бизнес друг друга.<BR><br>"Полифен в переводе с греческого значит многопрофильный, -- рассказывает финансовый директор ЗАО "Полифен" Валерий Зиндер, -- компания за всю свою историю разрабатывала проекты от подготовки персонала до ипотеки и страхования".<BR><br><B>Начинали с прицепов</B><BR><br>Компания появилась в 1988 г. как производитель прицепов для легковых автомобилей. Три учредителя предприятия продали свои машины, дачи и вложили средства в производство.<BR><br>Основными на сегодняшний день направлениями -- техническим обслуживанием контрольно-кассовых аппаратов и охранным бизнесом компания начала заниматься с середины 90-х гг.<BR><br>Если направление перестает быть доходным, от него отказываются. Так, в свое время по ряду причин компании пришлось закрыть производство автоприцепов.<BR><br>Центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин "Полифен" входит наряду с ведущими предприятиями этой сферы, как-то: "ЭТИМ", "Пятерка и Ko", "Теллур" в пятерку лидеров городского рынка обслуживания ККМ. "Этот рынок с устоявшейся структурой строго регламентирован государственными органами, -- считает Валерий Зиндер, -- здесь нереально стремительное развитие. Прочного положения на нем можно добиться только со временем".<BR><br>В охранном бизнесе группа компаний тоже достигла видимых результатов. Это направление сконцентрировано на охранном предприятии "Балтика", которое обеспечивает охрану "Ледового дворца".<BR><br><B>Пожаротушение</B><BR><br>Одним из самых перспективных направлений деятельности компании руководство "Полифена" считает промышленный выпуск и продажу пенообразователя "Пенофор", предназначенного для тушения пожаров повышенной сложности, часто связанных с горючими веществами.<BR><br>Предприятие является держателем патента на это изобретение. Первые пробные партии были выпущены в прошлом году. Основные потребители "Пенофора" -- нефтедобытчики, нефтепереработчики и нефтетранспортные компании.<BR><br>До конца этого года группа компаний "Полифен" планирует внедрить еще четыре проекта, но какие -- пока держится в секрете.<br><P><br><B>Есть мнение</B><br><P><br>Валерий Климов,<BR><br>генеральный директор ОАО "Аэропортстрой":<BR><br>"Преимущество проекта "Gazelle Бизнеса" в том, что он выделяет лидирующие и активно развивающиеся компании. История фирмы, ее достижения и позиция на рынке необходимы потенциальным клиентам и партнерам. В Петербурге еще часто сталкиваешься с весьма сомнительными предприятиями. Особенно это касается новых и активно развивающихся сегментов рынка. О предприятиях среднего бизнеса хоть что-то известно. А что такое малый бизнес, вообще трудно сказать. Вот мы из рейтинга и узнаем".<br><P><br>Олег Чебыкин,<BR><br>генеральный директор ООО "Акватекс":<BR><br>"Истории успеха, конечно, интересно читать людям, которые занимаются бизнесом. Такие материалы учат создавать, развивать, вести свое дело. Особенно интересно читать о том, откуда люди пришли, кем они были раньше. На самом деле все предприниматели России -- люди примерно одного поколения. Молодость большинства прошла в советские времена. Кто-то, как я, оканчивал военное училище, кто-то из предпринимателей -- бывший учитель. История успеха бизнесмена в России -- это в какой-то степени история подвига".