"Нево-Табак" даст прикурить

Петербургский табачник ширит сбытовую сеть

<B>Петербургский табачник ширит сбытовую сеть</B><BR> СПб. Инвестиционная группа "Музей" вкладывает около $3 млн в развитие дистрибуторской сети фабрики "Нево-Табак" и продвижение продукции на российском рынке. <P> "Музей" владеет 75% акций ЗАО "Нево-Табак". К концу 2004 г. мы собираемся увеличить объем продаж на 30%, -- заявил директор по корпоративным связям ИГ "Музей" Андрей Семенов. -- В ближайшие же 2 года мы увеличим долю "Нево-Табак" на российском рынке в 2 раза, доведя ее до 10%".<BR> Дело -- табак<BR> По словам Андрея Семенова, к освоению российского рынка "Нево-Табак" приступил с февраля 2004 г. К маю заработали семь представительств -- по одному на Дальнем Востоке, Урале, в Сибири, Приволжье, Черноземье, Центральном регионе и на Северо-Западе.<BR> До конца года планируется открыть еще представительства ЗАО "Нево-Табак" в 30 городах России и усовершенствовать логистическую сеть, построив пятый склад в Южном регионе, а также перейти к единой системе ценообразования для дистрибьюторов.<BR> Петербург для "Нево-Табак" остается рынком с низкой долей сбыта и высокой конкуренцией со стороны международных корпораций.<BR> В компании ООО "Марьяж", специализирующейся на поставках табачной продукции в Северо-Западном регионе, отметили, что основные объемы продаж в Петербурге приходятся на продукцию ЗАО "Филип Моррис Ижора" и Japan Tobacco International (JTI). В то же время у жителей таких регионов, как Мурманск и Псков, относительно дешевая продукция "Нево-Табак" занимает одну из лидирующих позиций. <P> <B>есть мнение</B><BR> Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям ЗАО "British American Tobacco-Россия":<BR> "Сегодня на российском рынке сигарет идет жесткая конкурентная борьба. Ежегодно производится около 400 млрд штук сигарет при потребности в 300 млрд, 100 млрд штук хранятся на складах. Основной фронт борьбы разворачивается в сегменте сигарет с фильтром. Доля потребления папирос за прошедший год сократилась с 23% до 15%".