Торговая компания "СНК"

специализирующаяся на соках и минеральной воде, начала сотрудничать с гидрогеологическими институтами по всей стране.

специализирующаяся на соках и минеральной воде, начала сотрудничать с гидрогеологическими институтами по всей стране.<BR> В новую торговую марку воды "Лазурная ледниковая" компания вложила около $20 тыс. Руководство СНК надеется, что затраты окупятся в течение года.<BR> "В результате проведенных маркетинговых исследований стало ясно, что у потребителей сейчас популярностью пользуется чистая талая вода, -- рассказывает руководитель проекта "Ледниковые воды" ООО "СНК" Елена Тамазова. -- Добытчик ледниковой воды на Северном Кавказе был найден с помощью гидрогеологических институтов". Своих скважин у компании нет.<BR> Руководство предприятия объясняет это тем, что сложно сейчас получить лицензию на скважину, гораздо выгоднее приобретать воду у добывающей компании и продавать. (Г.А.)