00:0014 июля 200400:00
44просмотров
00:0014 июля 2004
Предприниматели сменили профиль
<B>Предприниматели сменили профиль</B><BR>
СПб. ЗАО "Петербург Торг Интернациональ", владелец торговой марки "Престиж-Парфюм", решило переделать свои магазины под ювелирные.
<P>
Один магазин (на ул. Жуковского) уже открыт. К концу августа откроется второй ювелирный магазин. В названии используется торговая марка "Кахолонг", которую приобрели у ООО "Ювелирный дом "Кахолонг".<BR>
"Парфюмерный рынок сегодня перенасыщен. К тому же в бизнесе появились новые тенденции. В Петербург приходят крупные фирмы, которые привлекают клиентов открытой раскладкой, большими зонами торговли, консультированием. А мы хотим увеличить прибыль за счет ухода в другую сферу бизнеса", -- рассказывает генеральный директор ЗАО "Петербург Торг Интернациональ" Сергей Дербин. Для увеличения прибыли заключили контракт с производственной фирмой "Кахолонг" на использование ее бренда в названии. Взамен ЗАО "Петербург Торг Интернациональ" представило все основные линии ООО "Ювелирный дом "Кахолонг". Первая поставка изделий обошлась новому магазину в 6 млн рублей. Его торговая площадь -- 38 м2 (собственность ЗАО). В ремонт и новое оборудование вложили около $10 тыс. В магазине работают четыре продавца, всю бухгалтерию ведет ЗАО "Петербург Торг Интернациональ", которое курирует еще четыре магазина, объединенных маркой "Престиж-Парфюм". Предприниматели планируют сделать магазин прибыльным через 1-1,5 года.<BR>
<B>Продавать сложнее</B><BR>
"90% покупок в таких сферах бизнеса -- это подарок. А покупка подарка требует доверительных отношений между продавцом и клиентом, особой подготовки кадров", -- делится надеждами Сергей Дербин. Средняя цена покупки в ювелирном магазине "Кахолонг" составляет 1,5-2 тыс. рублей. В парфюмерном магазине клиент в среднем делает покупку на 0,8-2 тыс. рублей. У Ювелирного дома "Кахолонг" это первый специализированный магазин. Сейчас ювелиры и парфюмеры оценивают спрос на рынке, планируя перепрофилирование остальных точек марки "Престиж-Парфюм". На рынке ювелирных изделий также работает "Эдельвейс" (сеть "585"), "Альфа", "Ювелирный мир".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Кирилл Акулов, заместитель генерального директора ОАО "Ювелирная торговля Северо-Запада":<BR>
"Сейчас нет административных и законодательных причин, которые мешали бы открытию ювелирных магазинов. И я не вижу причин, мешающих бизнесменам сменить нишу и заняться ювелирной торговлей. У них есть все шансы вывести магазин на уровень прибыльного".
<P>
Татьяна Салминя, генеральный директор ООО "Антре Плюс", (представитель сети "Л'Этуаль" в Петербурге).<BR>
"Высокую прибыль в парфюмерном бизнесе приносит наличие брендов. Развить бизнес помогает успешный маркетинг, открытие новых точек в хороших проходных местах, удачное позиционирование сети на рынке. Мы также используем дисконтные карты".
<P>
<B>цифры</B><BR>
25 ювелирных магазинов находится в Центральном районе<BR>
Источник: по данным компаний
<P>
<B>кстати</B><BR>
- ЗАО "Петербург Торг Интернационалъ", владелец торговой марки "Престиж-Парфюм", существует на рынке с 1994 г.<BR>
- ЗАО "Петербург Торг Интернационалъ" открыло парфюмерный магазин на ул. Жуковского в 1998 г.<BR>
Источник: ЗАО "Петербург Торг Интернационалъ"