Государственная дума

вчера решила вернуть на второе чтение ранее принятый в двух чтениях законопроект об ограничении рекламы пива на телевидении.

вчера решила вернуть на второе чтение ранее принятый в двух чтениях законопроект об ограничении рекламы пива на телевидении.<BR> За это предложение проголосовали 310 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов, против -- трое, воздержался -- один.<BR> Одновременно Госдума определила срок внесения поправок в этот документ -- до 21 июля -- с тем, чтобы во втором и третьем, окончательном, чтениях принять этот законопроект на дополнительных заседаниях в конце июля -- первых числах августа.<BR> Председатель Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов отметил, что комитет рекомендовал депутатам принять законопроект в третьем чтении, однако 6 июля Совет палаты принял другое решение -- вернуть законопроект на второе чтение, для доработки. (Интерфакс)