00:0001 июля 200400:00
102просмотров
00:0001 июля 2004
На адаптированном меню заработать легче
<B>На адаптированном меню заработать легче</B><BR>
СПб. Владелицы суши-бара New York на Московском пр. Мария Боланович и Виктория Ткач занялись бизнесом, чтобы заработать "на булавки".
<P>
После учебы в ФИНЭКе обе вышли замуж и сидели дома с детьми. Мысль о своем бизнесе возникла по ряду причин. "Хотелось выйти за рамки домоводства и заработать денег, за которые не придется ни перед кем отчитываться", -- рассказывает Мария Боланович. Инвесторами стали мужья.<BR>
"В 2002 г. японских ресторанов и суши-баров было немного, -- вспоминает Виктория Ткач. -- За идеями приходилось ездить в Москву. Мы набирали полные тарелки различных суши, роллов, пробовали".<BR>
На открытие бара потребовалось около $50 тыс. Бюджет был ограничен, поэтому обошлись без рекламы. Первое время основными посетителями были друзья и знакомые. Прошло несколько "пустых" месяцев, пока сформировался поток посетителей с улицы. Особенностью бара владелицы считают адаптированные японские блюда. "Потребитель не всегда может принять восточную кухню в классическом виде, -- считает Мария Боланович, -- Кроме того, оригинальные рецепты расширяют предложение".