Домохозяйки тянутся к суши

На адаптированном меню заработать легче

<B>На адаптированном меню заработать легче</B><BR> СПб. Владелицы суши-бара New York на Московском пр. Мария Боланович и Виктория Ткач занялись бизнесом, чтобы заработать "на булавки". <P> После учебы в ФИНЭКе обе вышли замуж и сидели дома с детьми. Мысль о своем бизнесе возникла по ряду причин. "Хотелось выйти за рамки домоводства и заработать денег, за которые не придется ни перед кем отчитываться", -- рассказывает Мария Боланович. Инвесторами стали мужья.<BR> "В 2002 г. японских ресторанов и суши-баров было немного, -- вспоминает Виктория Ткач. -- За идеями приходилось ездить в Москву. Мы набирали полные тарелки различных суши, роллов, пробовали".<BR> На открытие бара потребовалось около $50 тыс. Бюджет был ограничен, поэтому обошлись без рекламы. Первое время основными посетителями были друзья и знакомые. Прошло несколько "пустых" месяцев, пока сформировался поток посетителей с улицы. Особенностью бара владелицы считают адаптированные японские блюда. "Потребитель не всегда может принять восточную кухню в классическом виде, -- считает Мария Боланович, -- Кроме того, оригинальные рецепты расширяют предложение".