Метро расписали деньги

Вчера правительство Петербурга одобрило проект инвестиционной программы по объектам строительства и реконструкции метрополитена на 2005-2008 гг.

Вчера правительство Петербурга одобрило проект инвестиционной программы по объектам строительства и реконструкции метрополитена на 2005-2008 гг. <P> КЭРППиТ, Комитет по транспорту и ГУП "Петербургский метрополитен" рассчитали, на какие объекты нужно потратить деньги в 2005-2008 гг., при условии, что городской и федеральный бюджеты будут каждый год выделять по 3 млрд рублей. <P> Заявка именно на такую сумму подана Правительству России.<BR> "Впервые такие средства вкладываются в развитие петербургского метрополитена. Уже в конце 2004 г. мы планируем пустить первый поезд до станции "Комендантский проспект", а ориентировочно в I квартале 2005 г. станция должна открыться для пассажиров. <P> После ввода "Комендантского проспекта" и завершения строительства наклонного входа на станцию "Владимирская" состоится пуск станции "Парнас". Стоимость этого проекта -- 300 млн рублей. По нашим прогнозам, эти вложения могут достаточно быстро окупиться благодаря инвестициям в развитие близлежащей промышленной зоны. Также принято решение об окончании строительства Фрунзенского радиуса. Его стоимость составляет 12 млрд рублей, однако город пока располагает лишь 5 млрд рублей. <P> Помимо новых проектов не стоит забывать, что в модернизации нуждаются около 100 км линий городского метро. <P> Нуждаются в ремонте и эскалаторы, которые используются вот уже 50 лет и за это время успели пройти восемь циклов капремонта без замены. Мы уже провели проработку проектов, связанных со строительством станции "Адмиралтейская" (будет запущена ориентировочно в 2008 г.), а также с развитием станций "Балтийская-2" и "Спортивная-2". Все эти станции призваны снять нагрузку с пассажирских узлов. <P> При этом мы будем согласовывать наши действия с Комитетом по государственному использованию и охране памятников истории и культуры".