"Цифра" конкурирует по-японски

СПб. Рынок цифровых фотоаппаратов в Петербурге переполнен моделями всех классов.

СПб. Рынок цифровых фотоаппаратов в Петербурге переполнен моделями всех классов.<BR> Лидерами рынка цифровой фототехники на сегодняшний день является пятерка японских брендов Canon, Nikon, Pentax, Minolta, Olympus. Они занимают большую часть рынка, попеременно обгоняя друг друга по его долям. Около 10% рынка контролируют вместе Sony и Panasonic, которые прилагают все усилия, чтобы потеснить крупнейших производителей цифровых фотоаппаратов на мировом рынке и в том числе в Петербурге.<BR> <B>Доступно</B><BR> Помимо лидеров существует ряд брендов -- китайские (Mustek, Vivitar) и российские компании (Rover), которые делают простую технику бюджетного класса. Она находит своего потребителя в силу доступности цен. Конечно, в большинстве случаев эта продукция уступает технике ведущих брендов.<BR> Специалисты рынка считают, что выход ЛОМО на этот рынок вряд ли будет успешен, если только оно не сможет укрепиться в какой-то определенной нише.<BR> "Выход ЛОМО на рынок цифровой фототехники напоминает ностальгию по прошлому успеху. ЛОМО имело хорошие традиции в оптике и механике, но с электроникой у него всегда были проблемы. Посмотрим, как они справятся с этим сейчас", -- считает Александр Светлов, менеджер направления корпорации "Пентар".