"Текстина" занавешивает окна

СПб. Производство одеял и штор выросло из дилерских продаж жалюзи.

СПб. Производство одеял и штор выросло из дилерских продаж жалюзи. <P> Компания "Текстина" возникла в 1996 г. как дилер московского производителя портьер и жалюзи "Блиц". Примерно 2 года петербургская фирма специализировалась на торговле московской продукцией. С кризисом 1998 г. возникла потребность в собственном цехе. "Для изготовления портьер и жалюзи использовались импортные ткани и комплектующие, -- рассказывает генеральный директор ООО "Текстина" Светлана Гаврилович, -- после дефолта рынок значительно сократился. Москвичи открывать производство в Петербурге не хотели, а возить заказы из столицы было дорого, долго и хлопотно".<BR> Редко, но метко<BR> Отказываться от дилерства петербуржцы не собирались. Самостоятельно решили освоить несколько видов продукции: вертикальные портьеры, ламбрекены, покрывала и тканевые жалюзи. "Популярные алюминиевые жалюзи решили не выпускать, -- вспоминает Светлана Гаврилович, -- слишком много крупных игроков на этом рынке. Кроме того, необходимы специальные станки. В сегменте портьер конкурентов меньше, а для производства достаточно профессиональных швейных машин. Свое первое оборудование мы купили в одном из ателье".<BR> Изготовление покрывал и портьер на заказ стало приоритетным. В 2000 г. швейный цех был расширен и обновлен "под шторы".<BR> <B>Размер имеет значение</B><BR> "Масштабное производство требует сложного оборудования, -- считает генеральный директор "Текстины", -- простая машинка тысячу стеганых одеял не потянет. Примерно 50% наших клиентов составляют гостиницы. Они заказывают редко, но большими объемами: 300 -- 1 тыс. единиц и более. Таких заказов может быть несколько в год, но они обеспечат значительную долю прибыли".<BR> Компания также торгует товарами, сопутствующими основному производству: жалюзи, натяжными потолками, карнизами и прочими аксессуарами.<BR> Петербургский рынок жалюзи делят компании "Ди-Макс", "Уют", "Рона". Выпуском портьер занимаются компании "Прокон" (подразделение холдинга "РИМП"), "Уют" и другие. <P> Чтобы стать "Gazelle Бизнеса 2004", нужно<BR> - работать на рынке не менее 3 лет<BR> - быть прибыльной последние 3 года<BR> - иметь годовой оборот не менее 1 млн рублей<BR> - представить сведения о годовом обороте<BR> - заполнить анкету*<BR> *Примечание: для получения анкеты звонить по телефону: (812) 326-96-50 или заглянуть на сайт www.dp.ru/gazelle